Практическая работа 3. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Время: 2 часа.

Цель: углубить и систематизировать знания об общих требованиях к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Вопросы к теме:

1. Документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа при истребовании государственных и муниципальных услуг.

2. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3. Соблюдение прав субъектов персональных данных и меры по защите информации.

4. Основания для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.

5. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

6. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.

Рекомендуемая литература: 1,3; 5; 7-9; 13; 14; 16.

Исполнить:

1.Изучить рекомендованную литературу.

2. В рабочей тетради дать ответ по существу каждого вопроса практической работы.

3.По вопросам 2и 6 подготовить аналитическую записку.

4. По вопросам 1 и 4 подготовить аналитический обзор.

Практическая работа 4. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Время: 2 часа.

Цель: углубить и систематизировать знания об основных целях, принципах и направлениях деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Вопросы к теме:

1. Основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

2. Основные органы, осуществляющие управление и координацию в областях, связанных с формированием электронного правительства.

3. Приоритеты автоматических процедур предоставления услуг.

4. Требования к пользовательским характеристикам услуг.

5. Оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг.

6. Основные направления совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия.

Рекомендуемая литература: 3; 5; 7-9; 13.

Исполнить:

1.Изучить рекомендованную литературу.

2. В рабочей тетради дать ответ по существу каждого вопроса практической работы.

3.По вопросам 1и 5 подготовить аналитическую записку.

4. По вопросам 2 и 6 подготовить аналитический обзор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: