Время: 2 часа.
Цель: углубить и систематизировать знания об общих требованиях к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Вопросы к теме:
1. Документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа при истребовании государственных и муниципальных услуг.
2. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Соблюдение прав субъектов персональных данных и меры по защите информации.
4. Основания для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.
5. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
6. Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
Рекомендуемая литература: 1,3; 5; 7-9; 13; 14; 16.
|
|
Исполнить:
1.Изучить рекомендованную литературу.
2. В рабочей тетради дать ответ по существу каждого вопроса практической работы.
3.По вопросам 2и 6 подготовить аналитическую записку.
4. По вопросам 1 и 4 подготовить аналитический обзор.
Практическая работа 4. Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Время: 2 часа.
Цель: углубить и систематизировать знания об основных целях, принципах и направлениях деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Вопросы к теме:
1. Основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
2. Основные органы, осуществляющие управление и координацию в областях, связанных с формированием электронного правительства.
3. Приоритеты автоматических процедур предоставления услуг.
4. Требования к пользовательским характеристикам услуг.
5. Оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг.
6. Основные направления совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия.
Рекомендуемая литература: 3; 5; 7-9; 13.
Исполнить:
1.Изучить рекомендованную литературу.
2. В рабочей тетради дать ответ по существу каждого вопроса практической работы.
3.По вопросам 1и 5 подготовить аналитическую записку.
4. По вопросам 2 и 6 подготовить аналитический обзор.