Министерство здравоохранения Свердловской области

Итоговая Государственная аттестация по специальности

Лечебное дело»

НФ ГБОУ СПО «СОМК» Экзаменационный билет № 27 Рассмотрен и одобрен на заседании методического совета «____»__________20___ г. Протокол № Утверждаю: Директор НФ ГБОУ СПО «СОМК» Бахтурин С.В. «___»________20___ г.
№ 1   Вы – фельдшер ФАПа, на вызове у ребенка 6 лет. Болен второй день, беспокоит боль при жевании, повороте головы и открывании рта, повышение температуры. При осмотре: температура 38,0оС, с обеих сторон вокруг ушных раковин припухлость, болезненная пальпация. Ребенок детский комбинат, где уже были случаи подобного заболевания.   Задания:
  1. Сформулируйте предположительный диагноз.
  2. Ваша тактика по отношению к больному.
  3. Наметьте план противоэпидемических мероприятий в детском комбинате.
  4. В чем заключается специфическая профилактика данного заболевания?
  5. Дополнительная иммунопрофилактика.
 
№ 2 В ФАП обратился больной с жалобами на общую слабость, недомогание, головную боль, повышение температуры до 37,5оС, затруднения при жевании и судорожные подергивания жевательных, мимических мышц лица, а также мышц вокруг раны стопы, полученной около недели назад при строительных работах. Сразу после травмы рана была обработана медицинской сестрой, перевязана, и строитель продолжал работу по сей день. При осмотре: на тыле стопы имеется рвано-ушибленная рана 1х2 см с неровными краями и участками некроза на дне и стенках.   Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Опишите, как может в дальнейшем развиться клиническая картина. 3. Расскажите, какие тактические ошибки были допущены медсестрой здравпункта, какова верная тактика по оказанию неотложной помощи раненым. 4. Расскажите о специфической и неспецифической профилактике данного заболевания, о лечебной программе в стационаре. 5. Дигоксин. Применение. Антидот при передозировке.  

Министерство здравоохранения Свердловской области

Итоговая Государственная аттестация по специальности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: