Временной горизонт таргетирования

Под временным горизонтом таргетирования понимается период времени, в течение которого планируется достигнуть поставлен­ной цели. Горизонт таргетирования определяется чаще всего в за­висимости от уровня инфляции на момент принятия целевого ориентира. При достижении инфляцией целевого значения ее пред­полагается удерживать на этом уровне на протяжении 5 лет.


Уровень цен

В настоящее время изменения в расчетах индекса потребитель­ских цен (ИПЦ) из-за появления новых товаров или увеличения спроса на товары повышенного качества происходят часто, поэтому в реальности стабильность цен означает не столько нулевое, сколь­ко небольшое положительное значение прироста ИПЦ, что побу­дило руководство многих стран выбрать инфляционный ориентир величиной в 2% годовых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: