Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г» «Д»

Тест 4

С точки зрения психологии процесса коммуникации в структуру субъективного опыта человека включаются: 1. Интересы; 2. Состояния; 3. ………..

Задание: вставьте пропущенное слово.

Ответ: ………………………………..

Тест 5

Интерес к продукции СМИ обусловлен многими факторами: высокой актуальностью обсуждаемой темы, высокой общественной значимостью этой темы, связью обсуждаемой темы с проблемами и потребностями людей, а также ….., ……, ……., ……

Задание: Укажите, какие факторы пропущены.

Ответ:…………………, …………………….., ………………….., ……………………

Тест 6

Верно или неверно следующее утверждение: степень конформизма зависит от размера группы, а именно чем меньше группа, тем сильнее влияние.

Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Верно Неверно

Тест 7

Укажите лишнее звено или звенья творческого акта в журналистике: а) этап подготовки; б) этап инкубации; в) этап озарения; г) этап интуиции; д) этап логического осмысления; е) этап эмоциональной оценки.

Ответ: лишнее звено или звенья (обведите кружком) –

«а» «б» «в» «г» «д» «е»

Тест 8

Вставьте пропущенное слово в следующем предложении: «Главной функцией имиджа является формирование …………… к кому-либо или чему-либо.

Ответ: пропущенное слово - ……………………………………………………..

Тест 9

Определите, как называется группа лиц, до которых средства массовой коммуникации доводят свои сообщения:

а) собрание; б) малая группа; в) аудитория; г) толпа.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» в» г»

Тест 10

На способность полностью и адекватно воспринимать информацию влияет характер реципиента. Особенно оказывают воздействие такие его черты, как:

1) инициативность;

2) активность;

3) недисциплинированность;

4) выдержка;

5) целенаправленность.

Задание: Укажите, какие из указанных черт - «лишние».

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): «1» «2» «3» «4» «5»

Вариант 3

Ситуационная задача №1. В еженедельнике «Аргументы и факты» (2006, №46, с.20) журналисткой была предложена статья о том, как представители лучших мировых модельных агентств из США, Франции, Японии и Тайваня (скауты) проводили кастинг новосибирских девушек. В нем участвовали 120 девушек разного возраста, но многим не исполнилось и 14 лет.

Задание: Проанализируйте, какие психологические функции выполняет этот кастинг для тех, кому нет и 14 лет. Опишите, какие в целом эффекты несет в себе сама процедура участия в показах моды.

Ситуационная задача №2. В еженедельной телевизионной передаче «Пока все дома» в рубрике «ОчУмелые ручки» зрителям предлагаются различные технические совершенствования.

Задание: Оцените, является ли такой прием одним из методов активизации зрителей. Опишите, на соотношении каких психологических приемов построена эта передача.

Тестовые задания:

Тест 1

Вам предлагаются следующие три варианта определения понятия «сегментация рынка» средств массовой коммуникации. Определите наиболее правильный из них:

А) «Сегментация рынка» средств массовой коммуникации – это разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо принципу в целях более целенаправленного, концентрированного осуществления маркетинговых мероприятий, чтобы избежать нерациональных затрат и повысить эффективность массовых коммуникаций»;

Б) «Сегментация рынка» средств массовой коммуникации – это процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках, поведении»;

В) «Сегментация рынка» средств массовой коммуникации – это разделение потребителей информации на совокупности, по признакам одинакового реагирования на один и тот же набор побудительных стимулов средств массовой коммуникации»;

Г) Ни одно определение неверно;

Д) Все определения верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: