Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г»

Тест 2

Установите соответствие между двумя группами понятий, которые используются для описания структуры личности в психологии массовых коммуникаций:

I II

1.1. Концепция З.Фрейда 2.1. «Ид», «Эго», «СуперЭго»

1.2 Концепция К.Юнга 2.2. «Родитель», «Взрослый», «Дитя»

1.3. Концепция Э.Берна 2.3. «Эго», «личное бессознательное», коллективное бессознательное»

Ответ: 1.1. соответствует………

1.2 соответствует……….

1.3. соответствует………

Тест 3

Процесс воздействия на реципиентов, основанный на некритическом восприятии информации, называется:

А) внушением; Б) убеждением; В) подражанием; Г) заражением.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г»

Тест 4

В психофизиологии процесса коммуникации участвует несколько психологических механизмов. Вам предлагается описание одного из них: «……. – это процесс отрыва части модели от исходного опыта, при котором единичный опыт начинает рассматриваться как проявление всеобщего закона».

Задание: Укажите, о каком механизме идет речь.

Ответ: …………………………………………………

Тест 5

Вам предлагается описание одного из психологических механизмов, действующих при обращении аудитории к СМИ: «……- это степень убежденности индивида в том, что его труд и усилия, которые он затрачивает, обращаясь к тому или иному СМИ, приведут к достижению поставленной цели».

Задание: Дайте название этому механизму:

а) логичность; г) ожидания;

б) уверенность; д) целеустремленность.

в) внушаемость;

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д»

Тест 6

Назовите, какая закономерность массового поведения проявляется в рекламе:

1.Стихийность; 4. Зависимость;

2. Однонаправленность; 5. Независимость;

3. Сознательность; 6. Организованность.

Ответ (обведите кружком цифру или цифры Вашего выбора):

«1» «2» «3» «4» «5» «6»

Тест 7

Одним из методов активизации творческого мышления является составление палиндромов. В переводе на русский язык это – слова или фразы:

а) имеющие иностранное происхождение;

б) одинаково читаемые с любого конца;

в) резко отличающиеся от других по произношению.

Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в»

Тест 8

Одним из психологических аспектов исследования аудитории является учет влияния коммуникатора. Это влияние проявляется в том, что:

1) коммуникатор имеет логопедические нарушения при произношении слов;

2) показывает своим поведением реакцию на сказанное реципиентом;

3) коммуникатор имеет специфическую внешность;

4) верны все предыдущие варианты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: