Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Да, верно Нет, неверно

Тест 4

На эффективность процесса коммуникации влияет доминирующая модальность, которая представляет собой:

а) сенсорный канал, по которому принимается информация;

б) отношения, которые складываются между коммуникатором и реципиентом;

в) способность сопереживать.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в»

Тест 5

В механизме обращения аудитории к СМИ важную роль играет опыт реципиента. Вставьте пропущенные слова: «Индивидуальный опыт создает базу для ……… всякой иной информации, для ее ………. и …………

Ответ: первое пропущенное слово - ……………………………, второе - ………………………., третье - …………………………………………

Тест 6

Реклама как средство психологического воздействия использует имидж, психологическое заражение, подражание, убеждение, идентификацию, а также……

а) персонификацию;

б) стереотипизацию;

в) лоббирование интересов.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в»

Тест 7

Идея метода «мозговой штурм» основана на том, что …………. и …………. тормозят мышление, сковывают творческие процессы.

Задание: Вставьте пропущенные слова из следующих вариантов:

1) уязвимость и страх;

2) критика и боязнь;

3) осторожность и зависимость;

4) принципиальность и настойчивость.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): «1» «2» «3» «4»

Тест 8

«Гало-эффект» является одним из психологических аспектов, который необходимо учитывать при исследовании аудитории. Его суть состоит в:

а) бурном, аффективном реагировании реципиентов;

б) монотонном реагировании реципиентов;

в) ленивом реагировании реципиентов.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» в»

Тест 9

В перечислении элементов мышления как процесса включен лишний элемент. «Мышление как процесс представляет собой:

а) формирование понятий;

б) понимание понятий;

в) решение проблем;

г) усвоение понятий.

Задание: Определите этот элемент.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» в» г»

Тест 10

Верно или неверно следующее утверждение: «Слухи – это специфический вид информации, появляющийся спонтанно в силу информационного избытка среди определенных слоев населения».

Ответ: (обведите кружком Ваш выбор): Да, верно Нет, неверно.

Вариант 8

Ситуационная задача №1. В настоящее время очень активно пропагандируется активный отдых: летом – туристические поездки, сплавы по горным рекам, конные переходы, зимой – горные и беговые лыжи, сноуборды. В связи с этим широко распространена реклама спортивного оборудования, которое весьма недешево стоит.

Задание: Оцените, какие мотивы поведения может вызвать пропаганда активного отдыха? А какие – реклама спортивных товаров?

Ситуационная задача №2. На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.

Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.

Тестовые задания:

Тест 1

Существует несколько показателей, по которым может быть типологизирована аудитория современных СМИ. Пол, возраст, уровень образования, социальное положение, семейное положение относятся к семейно-демографическому показателю.

Задание: Укажите, как называется показатель, который объединяет потребности, установки, мотивы, интересы и т.д.

Ответ: …………………………………………………………………………………..

Тест 2

На процесс восприятия информации влияет структура личности. В соответствии с концепцией К.Юнга одним из ее компонентов является «коллективное бессознательное». Это -:

а) хранилище латентных следов памяти человека;

б) воспоминания;

в) чувственные впечатления;

г) духовное наследие человеческой эволюции, которое воспроизводится в структуре мозга каждого индивида.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: