Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения определяется со­гласно выражению (4.11)

, (4.11)

где - необходимое число автобусов по конкретному часу, ед.;

- значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения, пасс/час.;

Кт - коэффициент внутричасовой неравномерности движения

Т= 1,1);

-коэффициент неравномерности по направлению движения

(hн =1,5);

qн - номинальная вместимость выбранного типа автобуса, пасс.;

Т - период времени представления информации Т= 1, час.;

g - расчетное значение коэффициента наполнения (принимаемое студентом)

t0 - время оборота автобуса на маршруте, час., определяемое по формуле (4.12)

, (4.12)

где - длина маршрута;

Vт - техническая скорость;

n - число промежуточных остановок на маршруте;

tос - время простоя на промежуточной остановке;

tк - время простоя на конечных остановках.

Интервал движения, как и число автобусов на линии, изменя­ется по часам периода движения в зависимости от величины пассажиропотоков и определяется зависимостью

, (4.13)

где Jрасч. - интервал движения автобусов для определенного часа периода движения.

Полученные значения для Ар асч и J расч заносят в табл. 4.3.

Таблица 4.3

Расчетные показатели работы автобусов на маршруте

Часы суток Показатели работы автобусов на маршруте
Qрасч Aрасч Jрасч Aф Jф
06-07          
07-08          
08-09          
………………………………………………………………………………………
19-20          
20-21          
21-22          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: