Вопросы:
1. Память. Виды памяти.
2. Особенности памяти у детей с отклонениями в развитии.
3. Образная память.
4. Непроизвольное и произвольное запоминание.
5. Роль осмысления и вербализации при запоминании материала.
6. Характеристика долговременной памяти детей с различными отклонениями.
7.Словесная память. Запоминание слов, предложений, текстов.
8.Этапы развития словесной памяти у детей с отклонениями в развитии в процессе обучения.
Задания:
1. Используя рекомендованную литературу подготовить развернутые ответы по вышеуказанным вопросам.
2. Составить сравнительный анализ особенностям памяти детей разных категорий.
Методические рекомендации:
1.Для подготовки ответов надо перебрать и проанализировать материал из рекомендуемой литературы по теме.
2. Для сравнительного анализа опираться на психологическую характеристику детей с отклонениями развития.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема занятия № 11: Особенности воображения детей с отклонениями в развитии.
|
|
Вопросы:
1. Общая характеристика воображения как специфической формы познания.
2. Виды воображения.
3. Познавательная и аффективно-защитная функции воображения и их становление в детском возрасте.
4. Особенности творческого воображения.
5. Развитие воображения в процессе разных видов деятельности.
6. Роль речи в развитии воображения.
Задания:
1. Используя рекомендованную литературу подготовить развернутые ответы по вышеуказанным вопросам.
2. Составить сравнительный анализ особенностям воображения детей разных категорий.
Методические рекомендации:
1.Для подготовки ответов надо перебрать и проанализировать материал из рекомендуемой литературы по теме.
2. Для сравнительного анализа опираться на психологическую характеристику детей с отклонениями развития.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.