Тема СРС №14: Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 15).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

2.6.1 Тематика письменных работ по курсу

Темы рефератов:

1. Поведенческие реакции и реактивные психогенные состояния в детском и подростковом возрасте

2. Этиология сложных дефектов и клинико-психологическая характеристика

3. Характеристика психического развития детей с ДЦП

4. Особенности личности детей с ДЦП

5. Деменция. Клинико-психологическая характеристика

6. Состояние проблемы сложных дефектов за рубежом

7. Слепоглухие как особая категория аномальных детей

8. Причины аутизма. Клинико-психолого-педагогическая характеристика.

9. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями речи.

10. Проблема депривации в специальной психологии.

11. Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития.

12. Дети группы риска.

13. Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии.

14. Соотношение биологических и социальных факторов в дизонтогенезе.

15. Проблема нормы и патологии в специальной психологии.

16. Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза.

17. Речевое развитие слабослышащих детей.

18. Речь и ее развитие у глухих детей.

19. Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.

20. Проблема реабилитации в специальной психологии.

Темы контрольных работ:

1. Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии.

2.. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями.

3. История становления специальной психологии в России и за рубежом.

4. Психологические проблемы подросткового алкоголизма и наркомании.

5. Психологическая характеристика развития детей в условиях детского дома.

6. Психосексуальное развитие детей и подростков с отклонениями в развитии.

7. Психологические проблемы отбора детей в коррекционные учреждения.

8. Этические проблемы деятельности специального психолога.

9. Психологические проблемы консультирования родителей, воспитывающих детей - инвалидов.

10. Проблема профилактики нарушений в развитии у детей.

11. Пути и формы интеграции инвалида в современном обществе.

12. Материнская депривация, ее механизмы и формы.

13. Роль семьи в воспитании ребенка с ОВР.

14. Проблемысуицида в подростковом возрасте.

15. Девиантное поведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: