Критерии оценки знаний студентов

Количество правильных ответов Оценка
19-20 отлично
16-18 хорошо
10-15 удовлетворительно
Ниже 10 баллов неудовлетворительно

2.9. Экзаменационные вопросы по курсу

1. Предмет, цели и задачи специальной психологии. Актуальные проблемы спец.психологии.

2. Деменция. Структура дефекта. Дифференциальная диагностика олигофрении и деменции.

3. Классификация ЗПР.

4. Причины умственной отсталости. Анализ существенных признаков у.о.

5. Этиология нарушения зрения.

6. Современные проблемы сурдопсихологии.

7. Современные проблемы тифлопсихологии.

8. Классификация олигофрении.

9. Психологическая характеристика ребенка с церебрально-органическим типом ЗПР.

10. Критерии отграничения олигофрении от ЗПР.

11. Виды поражения головного мозга у у.о. детей.

12. Этиология ДЦП.

13. Этиология нарушений слуха.

14. Основные недостатки мыслительной деятельности у у.о. школьников.

15. Современные проблемы тифлопсихологии.

16. Психологическая характеристика слабовидящего ребенка.

17. Роль Выготского Л.С. в становлении спец.психологии как науки.

18. Психологическая характеристика глухого ребенка.

19. Основные нарушения ВНД детей-олигофренов.

20. Этиология ЗПР

21. Структура двигательного дефекта при ДЦП.

22. Особенности памяти детей олигофренов

23. Классификации детей с нарушениями зрения.

24. Нарушения психики при ДЦП.

25. Особенности речевой деятельности у.о.детей.

26. Речевые нарушения при ДЦП.

27. Особенности трудовой деятельности у.о.школьников.

28. Психологическая характеристика психофизического инфантилизма.

29. Психологическая характеристика ребенка с соматогенным типом ЗПР.

30. Особенности ощущений, восприятия у.о.д.

31. Классификация детей с нарушением зрения

32. Психологическая характеристика слабослышащего ребенка.

33. Понятие об отклоняющемся поведении.

34. Клинико-психологический аспект проблемы отклоняющегося поведения.

35. Психологическая характеристика детей с психогенным типом ЗПР.

36. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата.

37. Социально-психологический аспект исследования детей и подростков с отклоняющимся поведением.

38. Поведенческие реакции и реактивные психогенные состояния в детском и подростковом возрасте.

39. Особенности памяти детей олигофренов

40. Особенности ВНД детей олигофренов

41. Виды и причины нарушений развития.

42. Характеристика вторичных дефектов при нарушениях слуха.

43. Психологическая характеристика слепого ребенка.

44. Психологическая характеристика оглохшего ребенка.

45. Закон РК «О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке лиц с ограниченными возможностями в развитии».

46. Связь специальной психологии со смежными науками.

47. Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР.

48. Проблема социально-трудовой адаптации лиц с ООП.

49. Социальная защита лиц с ООП в РК.

50. Дифференциальная диагностика олигофрении и ЗПР.

Содержание

  УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ - SYLLABUS  
1.1 Данные о преподавателях  
1.2 Данные о дисциплине  
1.3 Пререквизиты  
1.4 Постреквизиты  
1.5 Краткое описание дисциплины  
1.6 Результаты обучения  
1.7 График выполнения и сдачи заданий по дисциплине  
1.8 Список литературы  
1.9 Информация по оценке  
1.10 Политика и процедура курса  
  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
2.1 Тематический план курса  
2.2 Тезисы лекционных занятий  
2.3 Планы семинарских занятий  
2.4 Планы лабораторных занятий  
2.5 Планы занятий в рамках СРСП  
2.6 Планы занятий в рамках СРС  
2.6.1 Тематика письменных работ по курсу  
2.6.2 Тематика курсовых работ  
2.7 Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий  
2.8 Тестовые задания для самоконтроля  
2.9 Экзаменационные вопросы по курсу  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: