Теоретические сведения

На оглавление

Назначение электронных таблиц

Электронные таблицы MS Excel предназначены для обработки таблично организованной информации. Особенностью электронных таблиц является структу­рирование информации непосредственно на этапе ввода данных — данные и формулы хранятся в ячейках рабочего листа (рис. 1.1). Совокупность листов составляет рабочую книгу, которая сохраняется как целостный объект в одном файле с расширением xls.

Рис. 1.1. Слои ячейки

Настройки окна MS Excel

Рис. 1.2. Основные элементы окна MS Excel

Управление средой

Осуществляется посредством команд главного меню, контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши, кнопок панелей инструментов. Настройки окна Excel производятся командами меню Вид и в диалоге Сервис—Параметры … В диалоговом окне (рис. 1.3) можно изменить количество листов в книге, стандартный размер и шрифт в ячейках, стиль ссылок (закладка Общие), установить режим показа формул в ячейках листа, показать/убрать линии сетки, заголовки строк и столбцов, полосы прокрутки (закладка Вид), изменить параметры автосохранения (закладка Сохранение), стандартные цвета заливки (закладка Цвет), способ пересчета формул (закладка Вычисления) и др. С помощью закладки Списки можно создавать пользовательские ряды. Для этого нужно в левой части окна выбрать строку НОВЫЙ СПИСОК, а в правой части ввести элементы списка, нажимая после каждого элемента Enter.

Рис. 1.3. Параметры настроек Excel


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: