1. Берулава Г. А. Тест естественнонаучного мышления (для учащихся 7-х классов). Бийск, 1993.
2. Берулава Г. А. Тест естественнонаучного мышления (для учащихся 8-х классов). Бийск, 1993.
3. Воронин А. Н. Диагностика невербальной креативности (краткий вариант теста Торренса) // Методы психологической диагностики. Вып. 2 / Ред. Воронин А. Н. М., 1994. Описаны результаты адаптации одного из субтестов теста Торренса - субтеста «Завершения картинок» (Complete Figures) и апробации на выборке менеджеров в возрасте от 23 до 35 лет.
4. Воронин А. Н., Галкина Т. В. Диагностика вербальной креативности (адаптация теста Медника) // Методы психологической диагностики. Вып. 2 / Ред. Воронин А. Н. М., 1994. Представлен русскоязычный адаптированный вариант теста С. Медника RAT (тест отдаленных ассоциаций). Разработанный тест предназначен для диагностики вербальной креативности, которая определяется как процесс перекомбинирования элементов ситуации в новые комбинации.
5. Галкина Т. В.. Алексеева Л. Г. Методика определения уровня развития речемыслительной креативности личности. 1992. Т. 13. № 4.
|
|
6. Гильяшева И. Н., Херсонский Б. Г. Нестандартизованные методы исследования мышления. М.: Фолиум, 1994. 32 с. Приводятся новые разработки, позволяющие формализовать результаты патопсихологического исследования мышления с целью их сопоставимости и воспроизводимости.
7. Дружинин В. Н., Зотова Г. В., Шадриков В. Д. Тест мнемических способностей школьников на материале учебной деятельности // Методы психологической диагностики. Вып. 2 / Ред. Воронин А. Н. М., 1994. Тест предназначен для диагностики структуры и уровня развития мнемических способностей через определение продуктивности функциональных и операционных механизмов мнемических способностей учащихся 6-7-х классов(12-13 лет) на материале изучения английского языка в средней общеобразовательной школе (2-3-й годы обучения).
8. Якиманская И. С. Практика и анализ применения методов исследования невербального мышления подростков. Серия: Выпуск 14. М.: Фолиум, 1994.96 с.