7.1 Сущность и особенности маркетинговых решений.
7.2 Виды маркетинговых решений.
7.3 Технология подготовки и принятие решений.
7.4 Организация разработки и реализации решений.
7.5 Методы обоснования маркетинговых решений.
7.6 Системы поддержки маркетинговых решений.
Вопросы для обсуждения, задания, тест
1. Какие методы позволяют обеспечить технико-экономический оптимум в системе управления маркетингом?
2. Попытайтесь сформулировать маркетинговые решения, соответствующие различным состояниям спроса на рынке.
Тест
Продолжите фразы:
1. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом служат для ….
2. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом составляют основу ….
3. Современные системы поддержки принятия решений в сфере управления маркетингом позволяют ….
4. Для эффективности организации и управления маркетингом целесообразно использовать ….
Задание
Фирма Kodak переориентировалась с продукции на покупателей, изменив миссию «фотографической компании» на миссию «компании по обработке изображений». К принятию каких маркетинговых решений побудил фирму этот фактор?
7.4.Темы докладов и рефератов:
1. Виды решений, принимаемых в маркетинге.
2. Процесс подготовки и принятие решений.
3. Разработка и реализация маркетинговых решений.
4. Логико-методологическое обоснование маркетинговых решений.