Сравнительный анализ методик и технологий обучения

Критерии сравнения Методика обучения Технология обучения
Целенаправленность Цели часто размыты и недостаточно определены Четкость формулировки целей, их диагностичность
Концептуальность Теория может быть не глубоко и всесторонне разработана Опора на глубоко разработанную теорию
Системность Средняя Высокий уровень системного проектирования и применения целей, содержания, методов и средств обучения
Диагностичность Средняя или низкая Высокая
Гарантированность качества обучения Невысокая Устойчиво высокая
Новизна Не всегда опирается на новейшие достижения педагогики и методики обучения Опора на новейшие технические средства обучения

Следует отметить, что педагогические технологии не исключают и не умаляют высокого педагогического мастерства и творчества преподавателя.

Педагогические технологии в деятельности педагога-мастера дают еще более устойчивый эффект, нежели в процессе их применения начинающим, недостаточно опытным педагогом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: