Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Классификация инновационных организаций. Особенности малых фирм. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций. Структуры инновационных организаций. Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации. Экологическая компонента организационной реструктуризации инновационной деятельности.

Показатели инновационной деятельности организации. Инновационные цели организации. Инновационный потенциал организации. Инновационный климат. Инновационная позиция организации. Организация инновационной деятельности. Методы организации инновационной деятельности. Методы выбора инновационной политики. Методы прогнозирования возможных новшеств.

Автономные и системные инновации. Развитие горизонтальных структур в инновационных отраслях. Воздействие цифровой конвергенции.

Открытый подход к стандартам на результаты системных инноваций. Конкуренция между сетями инновационных организаций. Упреждающее парнерство. «Коокуренция». Устойчивость сетей инновационных организаций. Опасность «оппортунизма». Реальные и процедурные обязательства партнеров инновационных сетей.

Тема 5.4 Управление в инновационных организациях

Студент должен

знать:

- функции управления в инновационных организациях;

- конкурентное поведение инновационных организациях;

- приемы инновационного менеджмента;

уметь:

- определять содержание и использовать на практике приемы инновационного менеджмента.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Функции управления в инновационных организациях. Конкурентное поведение инновационных организаций. Организации – виоленты: «гордый лев», могучий слон», «неповоротливый бегемот». Организации – коммутанты. Организации патиенты. Организации – эксплеренты («пионеры»). Эволюционные пути развития фирм с различным конкурентным поведением. Приемы инновационного менеджмента организаций. Инжиниринг инноваций. Реинжиниринг инноваций. Бенчмаркинг. Бренд – стратегия инноваций. Ценовой прием управления. Фронтирование рынка. Мэрджер.

Тема 5.5 Развитие инновационных организаций

Студент должен

знать:

- содержание технологического аудита;

- сущность и состав бизнес-процессов организации;

- организационное развитие на основе улучшения бизнес-процессов.

уметь:

- описывать и совершенствовать бизнес-процессы организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: