Раскрыть основные принципы ТТП при продаже трикотажных товаров

Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется материально-ответственным лицом магазина. Приемка товаров по количеству проводится с целью проверки соответствия фактически поставленного количества товаров количеству, указанному в транспортных и сопроводительных документах производителя. Приемка товаров по качеству проводится для выявления соответствия качества поступивших на склад товаров требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторых товаров - образцам-эталонам и т.д.

Маркировка трикотажных предусматривает наличие информации о: наименовании предприятия-производителя, его месте нахождения, товарном знаке, названии изделия, артикуле, составе материала, номере модели, размере, сорте, наименовании нормативного документа, требованиям которого должен отвечать отечественный товар, дате выпуска.

В складских помещениях трикотажные хранят на вешалках, кронштейнах, стеллажах или в ящиках.

Хранить эти товары навалом или на полу запрещается.

Для хранения трикотажных от пыли и действия прямых солнечных лучей вешала и кронштейны в складских помещениях закрывают манжетами из ткани, полиэтиленовыми пленками, а стеллажи завешивают шторами. Вышеупомянутые товары размещают на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов, 0,5 м — от электрических ламп и стен, 0,2 м — от пола. Проходы между вешалками и стеллажами должны быть не менее 0,5 м. При длительном хранении для предотвращения слеживания, повреждения молью или кожеедом швейные, трикотажные, меховые, овчинно-шубные товары и головные уборы необходимо периодически перекладывать, просушивать, очищать от пыли, пересыпать анти мольными средствами (меховые и овчинно-шубные изделия — не реже одного раза в три месяца). Хранят трикотажные товары — при температуре от +3 до +20° C и относительной влажности воздуха 60 — 65 процентов.

В торговом зале трикотажные размещают по таким признакам, как размер, рост, полнота, вид, а также по половозрастным признакам и признакам сезонности. Так же в зале должны быть вывешены таблицы с указанием размеров одежды и головных уборов, которые применяются в разных странах, а также международных символов ухода за одеждой и бельем.Осуществляя продажу трикотажных товаров в первую очередь, продавец должен помогать потребителю в его выборе, ознакомить его с ассортиментом имеющихся в продаже изделий, со способами ухода за изделиями, особенно изготовленными с применением химических волокон или клеевых материалов. Работники субъекта хозяйствования должны знать свойства и качество материалов, из которых товары изготовлены, шкалы размеров, роста, а также шкалу полноты, современное направление моды, особенности спроса потребителей, средства и правила хранения и ухода за изделиями. Так же они обязан создать потребителю удобные условия для ознакомления, выбора и примерки трикотажных.

Зона примерки трикотажных в торговом зале оборудуется примерочными кабинами с зеркалами.

Осуществляя продажу трикотажных товаров в первую очередь, продавец должен помогать потребителю в его выборе, ознакомить его с ассортиментом имеющихся в продаже изделий, со способами ухода за изделиями, особенно изготовленными с применением химических волокон или клеевых материалов.

Субъект хозяйствования может предоставлять потребителю дополнительные платные услуги: мелкая переделка одежды, которая была приобретена в данном торговом предприятии (укорачивание, удлинение, перестановка пуговиц, растяжка головных уборов и т. п.), раскрой тканей. Так же субъект хозяйствования может осуществлять продажу сопутствующих товаров — сумок, зонтов от солнца и дождя, перчаток, поясов и ремней, запонок, пуговиц, пряжек, очков солнцезащитных, бижутерии, средств ухода за одеждой и головными уборами и т. п.

На видном месте в торговом зале вывешивается перечень дополнительных платных услуг, оказываемых потребителям, и тарифы на них.

Так же субъект хозяйствования может осуществлять продажу сопутствующих товаров — сумок, зонтов от солнца и дождя, перчаток, поясов и ремней, запонок, пуговиц, пряжек, очков солнцезащитных, бижутерии, средств ухода за одеждой и головными уборами и т. п.

3.Составить кассовый отчет.

Билет № 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: