Задачи в области ассортимента, цен, сбыта и стимулирования

Общие задачи плана маркетинга должны быть конкретизированы с точки зрения товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик предприятия. Другими словами. Для достижения общих целей необходимо сформулировать вытекающие из них цели для каждого элемента комплекса маркетинга (табл. 9).

Табл. 9.

Цели в области ассортимента, цен, сбыта и стимулирования.

Элемент комплекса маркетинга Наименование задач
1. Товарная политика  
2. Ценовая политика  
3. Сбытовая политика  
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: