Одной из главных задач инженерного образования является усиление прикладной направленности в курсе математики, а также повышение уровня фундаментальной подготовки специалистов высокой квалификации путем:
- формирования у курсантов научного мировоззрения и правильного
представления о месте и назначении курса математики в прогрессе науки
и в жизни общества;
- подготовки курсантов к возможности изучения и усвоения ими как
специальных предметов, так и предметов общетехнического цикла;
- создания такого уровня математического развития курсанта, который был
бы достаточен для чтения и понимания ими технической литературы по
специальности, в том числе периодической, содержащей применение
математических методов в соответствующих областях техники;
- создание предпосылок для дальнейшего самостоятельного изучения
курсантами разделов математики прикладного характера;
- развитие способностей курсантов к логическому мышлению, точному и
краткому изложению, приближение содержания математического
образования инженера к требованиям современной техники и организации
производства;
- привития навыков применения численных методов с использованием
вычислительной техники к решению задач;
- установления тесных связей между курсом высшей математики и
общеинженерными и специальными дисциплинами.
Перечень дисциплин и тем, для усвоения которых высшая