в 2 классе:
1. Речевая компетенция: школьник и учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.Моя семья. Мой день.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Любимые занятия и развлече. Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Любимое время года, Погода, Природа.
2. Социокультурная компетенция: в процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся:
· узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;
· знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St.Valentine’s Day);
· учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
· знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
· сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания;
· соотносить графический образ с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
· группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку;
· пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- Языковая компетенция: школьники совершенствуют произноситель-
ную, лексическую и грамматическую сторону речи
Прогнозируемый результат.
В результате изучения иностранного языка во 2 классе ученик должен
уметь:
в области говорения:
· участвовать в элементарном этикетном диалоге;
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
· составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области аудирования:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области чтения:
· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексы, построенные на изученном языковом материале;
· читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в письменной речи:
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· писать краткое поздравление с опорой на образец;
знать/понимать:
· основные правила чтения и орфографии английского языка;
· особенности интонации основных типов предложений;
· наизустьрифмованные произведения детского фольклора.