Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка

в 2 классе:

1. Речевая компетенция: школьник и учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.Моя семья. Мой день.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Любимые занятия и развлече. Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Любимое время года, Погода, Природа.

2. Социокультурная компетенция: в процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся:

· узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;

· знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St.Valentine’s Day);

· учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

· знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

· знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

· сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания;

· соотносить графический образ с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

· опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

· группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку;

· пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  1. Языковая компетенция: школьники совершенствуют произноситель-

ную, лексическую и грамматическую сторону речи

 

Прогнозируемый результат.

 

В результате изучения иностранного языка во 2 классе ученик должен

уметь:

в области говорения:

· участвовать в элементарном этикетном диалоге;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

· составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области аудирования:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексы, построенные на изученном языковом материале;

· читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в письменной речи:

· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

· писать краткое поздравление с опорой на образец;

знать/понимать:

· основные правила чтения и орфографии английского языка;

· особенности интонации основных типов предложений;

· наизустьрифмованные произведения детского фольклора.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: