Код компетенции
| Уровень сформированности компетенции; шкала оценивания
| Критерии и показатели оценивания компетенций
|
Форма промежуточной аттестации – экзамен
|
ОК-5
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания:
о сущности юридической науки; о современном состоянии юридической науки и ее проблемных вопросах
Умения:выявлять коллизии и пробелы в современных правовых системах; оценивать значимость правовых норм, их эффективность и целесообразность в правоприменительной деятельности государства;
Навыки:поиска путей устранения и решения возникших современных проблем юридической науки
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания:
о сущности юридической науки; о современном состоянии юридической науки и ее проблемных вопросах
Умения:выявлять коллизии и пробелы в современных правовых системах; оценивать значимость правовых норм, их эффективность и целесообразность в правоприменительной деятельности государства;
Навыки:поиска путей устранения и решения возникших современных проблем юридической науки
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания:
о сущности юридической науки; о современном состоянии юридической науки и ее проблемных вопросах
Умения:выявлять коллизии и пробелы в современных правовых системах; оценивать значимость правовых норм, их эффективность и целесообразность в правоприменительной деятельности государства;
Навыки:поиска путей устранения и решения возникших современных проблем юридической науки
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания:
о сущности юридической науки; о современном состоянии юридической науки и ее проблемных вопросах
Умения:выявлять коллизии и пробелы в современных правовых системах; оценивать значимость правовых норм, их эффективность и целесообразность в правоприменительной деятельности государства;
Навыки:поиска путей устранения и решения возникших современных проблем юридической науки
|
ПК-7
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания:современные проблемы в понимании сущности и принципов толкования права; методологическое, научное и практическое значение толкования права в современной юридической науке;
Умения:квалифицированно толковать современные правовые нормы, юридически грамотно интерпретируя их значение;
Навыки:научное обоснование произведенных интерпретаций современных правовых норм; выявление правоприменительной практики, основанной на неверном понимании и трактовке современных правовых норм
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания:современные проблемы в понимании сущности и принципов толкования права; методологическое, научное и практическое значение толкования права в современной юридической науке;
Умения:квалифицированно толковать современные правовые нормы, юридически грамотно интерпретируя их значение;
Навыки:научное обоснование произведенных интерпретаций современных правовых норм; выявление правоприменительной практики, основанной на неверном понимании и трактовке современных правовых норм
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания:современные проблемы в понимании сущности и принципов толкования права; методологическое, научное и практическое значение толкования права в современной юридической науке;
Умения:квалифицированно толковать современные правовые нормы, юридически грамотно интерпретируя их значение;
Навыки:научное обоснование произведенных интерпретаций современных правовых норм; выявление правоприменительной практики, основанной на неверном понимании и трактовке современных правовых норм
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания:современные проблемы в понимании сущности и принципов толкования права; методологическое, научное и практическое значение толкования права в современной юридической науке;
Умения:квалифицированно толковать современные правовые нормы, юридически грамотно интерпретируя их значение;
Навыки:научное обоснование произведенных интерпретаций современных правовых норм; выявление правоприменительной практики, основанной на неверном понимании и трактовке современных правовых норм
|
ПК-8
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания:
современные проблемы нормотворческого процесса;
процесс разработки антикоррупционного законодательства в условиях модернизации государства; взаимосвязь правосознания, правовой культуры как элементов препятствующих проявлению коррупции в обществе и государстве; правовой нигилизм как фактор, способствующий созданию условий для проявления коррупции
Умения: выявлять пробелы и лакуны в праве, способствующие созданию условий для проявления коррупции; осуществлять критическую оценку проектов нормативных документов
Навыки:составления юридических заключений, составления юридически грамотных документов и дачи юридических консультаций
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания:
современные проблемы нормотворческого процесса;
процесс разработки антикоррупционного законодательства в условиях модернизации государства; взаимосвязь правосознания, правовой культуры как элементов препятствующих проявлению коррупции в обществе и государстве; правовой нигилизм как фактор, способствующий созданию условий для проявления коррупции
Умения: выявлять пробелы и лакуны в праве, способствующие созданию условий для проявления коррупции; осуществлять критическую оценку проектов нормативных документов
Навыки:составления юридических заключений, составления юридически грамотных документов и дачи юридических консультаций
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания:
современные проблемы нормотворческого процесса;
процесс разработки антикоррупционного законодательства в условиях модернизации государства; взаимосвязь правосознания, правовой культуры как элементов препятствующих проявлению коррупции в обществе и государстве; правовой нигилизм как фактор, способствующий созданию условий для проявления коррупции
Умения: выявлять пробелы и лакуны в праве, способствующие созданию условий для проявления коррупции; осуществлять критическую оценку проектов нормативных документов
Навыки:составления юридических заключений, составления юридически грамотных документов и дачи юридических консультаций
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания:
современные проблемы нормотворческого процесса;
процесс разработки антикоррупционного законодательства в условиях модернизации государства; взаимосвязь правосознания, правовой культуры как элементов препятствующих проявлению коррупции в обществе и государстве; правовой нигилизм как фактор, способствующий созданию условий для проявления коррупции
Умения: выявлять пробелы и лакуны в праве, способствующие созданию условий для проявления коррупции; осуществлять критическую оценку проектов нормативных документов
Навыки:составления юридических заключений, составления юридически грамотных документов и дачи юридических консультаций
|
ПК-11
| «неудовлетворительно»
| Несформированные
Знания:методы организации и проведения научных исследований в области теории права;
Умения:формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области современного права; использовать современные информационные системы для поиска информации по юриспруденции; грамотно формулировать и обосновывать свою точку зрения в научных трудах и исследованиях
Навыки:проведение научных исследований в области современного права; работы в составе исследовательской группы; оформления результатов научно-исследовательской работы в области теории права и их представления научному сообществу;
|
Базовый
«удовлетворительно»
| Сформированные, несистемные
Знания:методы организации и проведения научных исследований в области теории права;
Умения:формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области современного права; использовать современные информационные системы для поиска информации по юриспруденции; грамотно формулировать и обосновывать свою точку зрения в научных трудах и исследованиях
Навыки:проведение научных исследований в области современного права; работы в составе исследовательской группы; оформления результатов научно-исследовательской работы в области теории права и их представления научному сообществу;
|
Средний
«хорошо»
| Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы
Знания:методы организации и проведения научных исследований в области теории права;
Умения:формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области современного права; использовать современные информационные системы для поиска информации по юриспруденции; грамотно формулировать и обосновывать свою точку зрения в научных трудах и исследованиях
Навыки:проведение научных исследований в области современного права; работы в составе исследовательской группы; оформления результатов научно-исследовательской работы в области теории права и их представления научному сообществу;
|
Повышенный
«отлично»
| Сформированные, системные
Знания:методы организации и проведения научных исследований в области теории права;
Умения:формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области современного права; использовать современные информационные системы для поиска информации по юриспруденции; грамотно формулировать и обосновывать свою точку зрения в научных трудах и исследованиях
Навыки:проведение научных исследований в области современного права; работы в составе исследовательской группы; оформления результатов научно-исследовательской работы в области теории права и их представления научному сообществу;
|
Форма промежуточной аттестации - курсовая работа
|
ОК-5
ПК-7
ПК-8
ПК-11
| Базовый уровень не достигнут
«неудовлетворительно»
|
Базовый
«удовлетворительный»
Обучающийся показывает достаточные знания материала курсовой работы, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. показывает средний уровень знания учебной литературы, законодательства и практики его применения по теме курсовой работы. Испытывает значительные затруднения при ответе на вопросы, заданные преподавателем.
|
Средний
«хорошо»
Обучающийся показывает хороший уровень знания материала курсовой работы, учебной литературы, законодательства и практики его применения. владеет понятийным аппаратом. Уверено и профессионально, грамотным юридическим языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. При ответе может допускать несущественные погрешности. испытывает незначительные затруднения при ответе на вопросы, заданные преподавателем.
|
Повышенный
«отлично»
Обучающийся показывает высокий уровень знания материала курсовой работы, учебной литературы, законодательства и практики его применения. Владеет понятийным аппаратом. Уверено и профессионально, грамотным юридическим языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. при необходимости может использовать демонстрационный иллюстрированный материал и научно-технические средства. Знает нормативно-законодательную и практическую базу. правильно отвечает на поставленные преподавателем вопросы.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины