7.2. | «Дорисуй вторую половинку». |
Словесно – логическое мышление
7.3. | Инструкция: «Что лишнее? Объясни, почему?» |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - задание выполняется правильно, самостоятельно.
4 балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу выполнения задания.
3 балла - задание выполняется с минимальной помощью взрослого.
2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.
1 балл - задание не выполняется.
РАЗВИВАЕМ: все формы мышления в комплексе.
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
*Предлагается нарисовать такие же линии.
(ставим + или – в оценке)
8.1 Проведение прямой линии.
8.2. Проведение прямой линии сверху вниз.
8.3. Рисование волнистых и ломаных линий.
8.4. Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).
РАЗВИВАЕМ: графические навыки, рисование, прописи и т.д.
Цветовой и предметный гнозис | |
Исследование слухового гнозиса | |
Исследование пространственного восприятия | |
Исследование временного восприятия | |
Конструктивный праксис | |
Исследование памяти | |
Исследование мышления | |
Исследование графических навыков |
ФИО специалиста________________________________________________________________________________
Подпись______________________________
Дата_________________________________