Исследование наглядно-образного мышления

7.2. «Дорисуй вторую половинку».  

 

Словесно – логическое мышление

7.3. Инструкция: «Что лишнее? Объясни, почему?»  

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

5 баллов - задание выполняется правильно, самостоятельно.

4 балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу выполнения задания.

3 балла - задание выполняется с минимальной помощью взрослого.

2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.

1 балл - задание не выполняется.

 

РАЗВИВАЕМ: все формы мышления в комплексе.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

*Предлагается нарисовать такие же линии.

(ставим + или – в оценке)

8.1 Проведение прямой линии.

8.2. Проведение прямой линии сверху вниз.

8.3. Рисование волнистых и ломаных линий.

8.4. Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

 

РАЗВИВАЕМ: графические навыки, рисование, прописи и т.д.

 

Цветовой и предметный гнозис    
Исследование слухового гнозиса      
Исследование пространственного восприятия      
Исследование временного восприятия      
Конструктивный праксис      
Исследование памяти      
Исследование мышления      
Исследование графических навыков      

 

 

ФИО специалиста________________________________________________________________________________

 

Подпись______________________________

 

Дата_________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: