Основные понятия и объекты управления инновациями

Новация – новое явление, открытие, изобретение, новая технология.

Иннова́ция – это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека.

Инновационный процесс – это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации.

Целью инновационного процесса является рост эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворённости клиентов организации.

Обычно выделяют шесть этапов инновационного процесса:

-зарождение идеи инновации;

-маркетинг инновации;

-оценка экономической эффективности инновации;

-освоение инновации;

-коммерческая реализация инновации;

-продвижение инновации.

Стадии этапа освоения инновации:

инвестиции→разработка→процесс внедрения→получение качественного улучшения.

Инновац-ная инфраструктура – это информационные, организационные,маркетинговые, образовательные, научно-исследовательские и другие организации, которые помогают доводить новые идеи до своей практической реализации и находить своего потребителя.

Объекты управления инновациями:

  • Инновация

· Инновационный процесс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: