Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет для очной формы обучения 3 з.е. (108 часов), из которых: 16 – лекционных, 18 – практических, 74 – самостоятельная работа, экзамен во втором семестре.

Длязаочной формы трудоёмкость дисциплины также3 з.е. (108 часов), из которых: 2 – лекционных, 8 – практических, 98 – самостоятельная работа, экзамен во втором семестре. Во втором семестре предусмотрена также контрольная работа.

Дляочно-заочной формы трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е. (108 часов), из которых: 10 – лекционных, 18 – практических, 80 – самостоятельная работа, экзамен во втором семестре.

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ

Таблица 1

    Вид работы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Семестр изучения
2-й 2-й 2-й
Кол-во часов Кол-во часов Кол-во часов
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 3/108 3/108 3/108
Контактная работа, в том числе:      
Лекции      
Практические занятия (семинарские занятия)      
Лабораторные занятия - - -
Консультации - - -
Другие виды контактной работы - - -
Самостоятельная работа, в том числе:      
Изучение теоретического курса      
Самоподготовка к текущему контролю знаний      
Подготовка и защита реферата - - -
Подготовка к защите работ      
Контрольная работа - -  
Др. виды - - -
Подготовка к экзамену      

 

 


4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Тематический план дисциплины (очная форма обучения)

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Всего часов Виды контактной работы, час. СР, час Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Др. формы контактной работы Из них в интерактивной форме
1. Введение в психологию профессиональной деятельности         Конс.     Входной контроль. Собеседование. Практическое задание «Отображение психологических признаков труда в общественном сознании»
2. Психология профессионального становления         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, разработка мини-проекта «Траектория моего профессионального развития»
3. Развитие человека как субъекта профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, работа в малых группах, практическое задание «Психодиагностика профессионально важных качеств»
4. Психология формирования профессиональной пригодности и индивидуальный стиль деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклад, практическое задание «Оценка профессионально значимых характеристик методом экспертных оценок»
5. Психологические критерии профессионализма и мастерства в профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, защита презентаций
6. Акмеология профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, защита презентаций
7. Экзамен         Конс     Экспертиза знаний, полученных обучаемыми в ходе изучения дисциплины (подведение итогов)
Всего за курс             экзамен

 

Тематический план дисциплины (заочная форма обучения)

 

Таблица 3

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Всего часов Виды контактной работы, час. СР, час Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Др. формы контактной работы Из них в интерактивной форме
1. Введение в психологию профессиональной деятельности         Конс.     Входной контроль. Собеседование.
2. Психология профессионального становления         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, разработка мини-проекта «Траектория моего профессионального развития»
3. Развитие человека как субъекта профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, работа в малых группах, практическое задание «Психодиагностика ПВК»
4. Психология формирования профессиональной пригодности и индивидуальный стиль деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, практическое задание «Оценка профессионально значимых характеристик методом экспертных оценок»
5. Психологические критерии профессионализма и мастерства в профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, подготовка презентации
6. Акмеология профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, подготовка презентации
7. Экзамен         Конс     Экспертиза знаний, полученных обучаемыми в ходе изучения дисциплины (подведение итогов)
Всего за курс             Экзамен

 

Тематический план дисциплины (очно-заочная форма обучения)

Таблица 4

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Всего часов Виды контактной работы, час. СР, час Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Др. формы контактной работы Из них в интерактивной форме
1. Введение в психологию профессиональной деятельности         Конс.     Входной контроль. Собеседование.
2. Психология профессионального становления         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, разработка мини-проекта «Траектория моего профессионального развития»
3. Развитие человека как субъекта профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, работа в малых группах, практическое задание «Психодиагностика ПВК»
4. Психология формирования профессиональной пригодности и индивидуальный стиль деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, доклады, практическое задание «Оценка профессионально значимых характеристик методом экспертных оценок»
5. Психологические критерии профессионализма и мастерства в профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, подготовка и защита презентации
6. Акмеология профессиональной деятельности         Конс.     Анализ научной литературы, подготовка презентации
7. Экзамен         Конс     Экспертиза знаний, полученных обучаемыми в ходе изучения дисциплины (подведение итогов)
Всего за курс             экзамен

Таблица 5

Практические занятия

 

№ раздела Наименование практических работ Кол-во ауд. часов
1. Практикум «Отображение психологических признаков труда в общественном сознании»  
2. Семинар «Психологические основы профессионального становления личности»  
Разработка и защита мини-проекта «Траектория моего профессионального развития»  
3. Практикум «Психологическое описание профессиональной деятельности»  
Семинар «Практическое занятие «Психодиагностика профессионально важных качеств»  
4. Практическое занятие «Оценка профессионально значимых характеристик методом экспертных оценок»  
Семинар «Индивидуальный стиль деятельности и его формирование»  
5. Семинар «Профессии будущего: требования к личности современного профессионала»  
6. Семинар «Критерии профессионализма»  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: