Рекомендации:
Стиль общения: демократический, авторитарный, попустительский.
Вид общения: монологический, диалогический.
Коммуникативные умения: умение слушать, эмпатийность, умение получать обратную связь, умение управлять голосом, понимание психического состояния класса и т.п.
Барьеры общения: страх, плохое настроение, стереотипы мышления, предвзятое представление, неправильное отношение, отсутствие внимания, пренебрежение к фактам.
Оцените проявление педагогом таких качеств, как владение собой, доброжелательность, уважение к учащимся.
VII. Выводы и предложения
7.1. Дайте оценку урока, его образовательной, развивающей, воспитательной эффективности.
7.2. Сделайте вывод в какой мере урок соответствует требованиям психологии.
7.3. Выскажите предложения по дальнейшему совершенствованию урока по овладению педагогическими умениями и способностями.
Приложение 1