Работа гида-экскурсовода на маршруте

Экскурсовод-сопровождающий группы в течение всего экскурсионного маршрута от встречи до проводов группы будет лицом фирмы, которую он представляет. От него будет зависеть качество и надежность оплаченных услуг и обслуживания. В обязанности экскурсовода-сопровождающего входит:

Встреча и проверка документов у группы.

Сопровождение группы на всем маршруте.

В пути следования ведет экскурсию.

Удовлетворяет запросы туристов.

Поддерживает дисциплину в группе.

Обеспечивает качественное и своевременное выполнение экскурсионных, культурных и социальных мероприятий в соответствии с программой обслуживания.

Планирование тура

Этап циклической деятельности туроператора, в результате которой с неконкретизованого проекта тура формируется непосредственно сам тур, как сопоставленная по времени, месту, последовательности, качеству и стоимости совокупность туристических продуктов различных предприятий туристической инфраструктуры, готовый к продвижению его на туристическом рынке называется планированием тура.

На основании целей планирования турпродукта можно выделить его основные этапы:

- определение схемы работы туроператора при организации планируемого тура;

- идентификация поставщиков туристических продуктов, задействованных в туристическом пакете и оформление договорной базы тура; ценообразование тура на основании рыночной позиции тура и ценовых предложений поставщиков турпродукта.

результатом планирования тура является сам туристический пакет.

59. В набор технологической документации для каждого тура обязательно включаются:

• технологическая карта туристского путешествия по мар­шруту

• график загрузки туристского предприятия группами ту­ристов на определенное время

• информационный листок к путевке туристского путешест­вия

• бланки путевок типовой формы ТУР-1 «Туристская путев­ка»

• лист бронирования

• бланки договоров с клиентами - турагентами

• договора с партнерами - поставщиками услуг

• калькуляция или расчет стоимости тура;

• описание маршрута;

• график движения по маршруту;

• карта-схема маршрута;

• текст путевой информации (для автобусных туров);

• описание технологических особенностей тура

• тексты памяток для туристов

• справочные материалы по маршруту;

• варианты рекламных проспектов и буклетов;

• прайс-листы (каталоги).

61. Инициативные туроператоры отправляют туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими (рецептивными) операторами или с туристскими предприятиями. операторами на приеме - базируются в месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных туристов в пользу других операторов и агентов.

62.ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг

ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения

ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования

ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества

ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения

ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: