Учебные материалы и практические разработки

Для реализации методов активного обучения используются: методика для изучения культурно-психологического потенциала, задания для контрольных и зачетных тестов, темы для теоретической части и задания для практической част контрольных работ, темы групповых докладов..

 

Контрольно-измерительные материалы

В качестве оценочных средств текущего контроля используются: групповые доклады с презентациями (в том числе обзорные, по темам, проблемам), таблицы, составленные в малой группе, задания для самостоятельной работы, контрольные работы, тесты, отчеты по практическим заданиям

II. Распределение часов ДИСЦИПЛИНЫ

По темам и видам работ

Учебно-тематический план занятий

Студентов очного отделения)

Наименование разделов и тем курса Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа  
в том числе
Лекции Практические занятия
  Теоретико-методологические основы педагогической психологии.        
  Психология обучения. Понятие образования и обучения. Традиционная и инновационная схемы обучения.        
  Соотношение обучения и развития. Законы обучения. Деятельностный подход в педагогической психологии.        
  Психология деятельности обучения. Усвоение знаний как центральное звено учебной деятельности. Психология понимания.        
  Научное знание. Психологическое знание, его специфические особенности. Логика построения психологического знания и психологического образования.        
  Основы когнитивной психологии.        
  Субъекты образовательного процесса.        
  Проблемное поле современной педагогической психологии.        
  ИТОГО        

 

Учебно-тематический план занятий

Студентов заочного отделения

Наименование разделов и тем курса Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа  
в том числе
Лекции Практические занятия.
  Теоретико-методологические основы педагогической психологии.     -  
  Психология обучения. Понятие образования и обучения. Традиционная и инновационная схемы обучения.        
  Соотношение обучения и развития. Законы обучения. Деятельностный подход в педагогической психологии.          
  Психология деятельности обучения. Усвоение знаний как центральное звено учебной деятельности. Психология понимания.     -    
  Научное знание. Психологическое знание, его специфические особенности. Логика построения психологического знания и психологического образования.     - -    
  Основы когнитивной психологии.   - -  
  Субъекты образовательного процесса.        
  Проблемное поле современной педагогической психологии.   - -  
  ИТОГО        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: