Для реализации методов активного обучения используются: темы дискуссий, список монографий, темы рефератов, кейсы, тесты.
Контрольно-измерительные материалы
В качестве оценочных средств текущего контроля используются: отчеты по монографии, защита рефераты, тесты, письменная работа, курсовая работа
II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Учебно-тематический план занятий
(очная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практич.занятия | ||||
Раздел 1. Социальная психология как наука. Базовые представления. | |||||
Предмет социальной психологии. Историческое введение в социальную психологию. | |||||
Социально-психологические аспекты развития. Общение как средство социализации. | |||||
Раздел 2. Социальное взаимодействие и межличностные отношения | |||||
Кооперация и конкуренция в социальном взаимодействии.. | |||||
Просоциальное поведение. | - | ||||
Феномен межличностных отношений. Аффилиация, аттракция и близкие отношения | - | ||||
Социально-психологические характеристики агрессивного поведения | - | ||||
Раздел 3. Группы и социальное влияние. | |||||
Социально-психологические характеристики социальных групп. Групповая динамика. | |||||
Индивидуальная и групповая активность . | - | ||||
Социальное влияние в группе. | |||||
Личность и группа. Изменение социальных установок. | |||||
Развитие группы. | |||||
Отношения между группами. | - | ||||
Раздел IV. Социальная психология и современное общество . | |||||
Массы, толпа, скученность и социальное поведение | |||||
ИТОГО: |
Учебно-тематический план занятий
|
|
(заочная форма обучения)
№ п/п | Раздел, тема дисциплины | Всего часов (акад.) | Аудиторная работа (в акад. час.) | Самостоятельная работа (в акад. часах) | |
Лекции | Практич.занятия | ||||
Раздел 1. Социальная психология как наука. Базовые представления. | |||||
Предмет социальной психологии. Историческое введение в социальную психологию. | - | ||||
Социально-психологические аспекты развития. Общение как средство социализации. | - | ||||
Раздел 2. Социальное взаимодействие и межличностные отношения | |||||
Кооперация и конкуренция в социальном взаимодействии.. | - | ||||
Просоциальное поведение. | - | ||||
Феномен межличностных отношений. Аффилиация, аттракция и близкие отношения | - | ||||
Социально-психологические характеристики агрессивного поведения | - | ||||
Раздел 3. Группы и социальное влияние. | |||||
Социально-психологические характеристики социальных групп. Групповая динамика. | - | ||||
Индивидуальная и групповая активность . | - | ||||
Социальное влияние в группе. | - | ||||
Личность и группа. Изменение социальных установок. | - | ||||
Развитие группы. | - | - | |||
Отношения между группами. | - | ||||
Раздел IV. Социальная психология и современное общество . | - | - | |||
Массы, толпа, скученность и социальное поведение | - | ||||
ИТОГО: |
|
|