Примеры продающих страниц:
- Опрос (отклик — голос клиента);
- Статья или новость с Формой подписки на рассылку (отклик — e-mail в клиентской базе);
- Страница товара (отклик — покупка или контент в виде комментария);
- Описание услуги (отклик — звонок в офис);
Как видите, у этих страниц есть одна общая черта: в любом случае нам нужно замотивировать пользователя совершить то или иное действие.
Структура сайта: от привлечения к продаже
Условно разделим сайт на несколько типов страниц:
- — Главная: её задача — привлечь посетителя и дать ему возможность выбора товара или услуги.
- — Вспомогательные страницы — различные сервисные разделы: например, карта сайта.
- — Страницы-приманки — они же «точки входа», то есть те самые места, где к нам приходит пользователь.
- — Продающие страницы — точки, где пользователь становится клиентом.
- — Страницы оплаты — то, что пользователь видит после решения о покупке: здесь с него берётся оплата или же контактные данные.
Исследования показывают, что как и в наружной рекламе, требуется несколько контактов с пользователем: в «наружке» говорят о шести просмотрах биллборда, на сайте обычно речь идёт о посещении 3-4 страницах до попадания на продающую и совершении действия. К примеру, пользователь, зашедший на сайт дизайн-студии, сначала некоторое время почитает главную, потом посмотрит раздел о цена, если они его устроят — полистает портфолио — и только потом задумается о заказе. Если где-то на одной из посещённых страниц вы сможете ответить на все его вопросы и обосновать необходимость сделки — она будет совершена.
|
|