Сайт – как набор продающих страниц

Примеры продающих страниц:

  • Опрос (отклик — голос клиента);
  • Статья или новость с Формой подписки на рассылку (отклик — e-mail в клиентской базе);
  • Страница товара (отклик — покупка или контент в виде комментария);
  • Описание услуги (отклик — звонок в офис);

Как видите, у этих страниц есть одна общая черта: в любом случае нам нужно замотивировать пользователя совершить то или иное действие.

Структура сайта: от привлечения к продаже

Условно разделим сайт на несколько типов страниц:

  • — Главная: её задача — привлечь посетителя и дать ему возможность выбора товара или услуги.
  • — Вспомогательные страницы — различные сервисные разделы: например, карта сайта.
  • — Страницы-приманки — они же «точки входа», то есть те самые места, где к нам приходит пользователь.
  • — Продающие страницы — точки, где пользователь становится клиентом.
  • — Страницы оплаты — то, что пользователь видит после решения о покупке: здесь с него берётся оплата или же контактные данные.

Исследования показывают, что как и в наружной рекламе, требуется несколько контактов с пользователем: в «наружке» говорят о шести просмотрах биллборда, на сайте обычно речь идёт о посещении 3-4 страницах до попадания на продающую и совершении действия. К примеру, пользователь, зашедший на сайт дизайн-студии, сначала некоторое время почитает главную, потом посмотрит раздел о цена, если они его устроят — полистает портфолио — и только потом задумается о заказе. Если где-то на одной из посещённых страниц вы сможете ответить на все его вопросы и обосновать необходимость сделки — она будет совершена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: