II. Повторение и обобщение материала

1. Работа по вопросам учебника (с. 41) с опорой на подобран-ный дома материал.


2. Составление обобщающей таблицы «Правописание глас-ных в корнях слов» с использованием материалов форзаца.


Орф. № 1.

 

Безударные проверяемые гласные

 

Орф. № 2. Непроверяемые гласные

 

Орф. № 5.

И, а, у после шипящих

 

Орф. № 12, 13. Чередующиеся гласные

 

Орф. № 14.

Ё — о после шипящих

 

Орф. № 15.

И — ы после ц

3. Работа с упр. 466—468.

 

4. На материале выполненных упражнений учащиеся по группам готовят карточки с заданиями на правописание изу-ченных орфограмм, характеристику роли морфем и подбор слов

 

с указанным составом (морфемами). В слабом классе учитель может предусмотреть составление таких заданий по образцу.

 

III. Подведение итогов урока.

Учащиеся анализируют подготовленный товарищами мате-риал, выполняют задания, проводят взаимопроверку, составля-ют индивидуальные планы подготовки к контрольной работе.

 

IV. Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе поплану.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: