1. Работа по вопросам учебника (с. 41) с опорой на подобран-ный дома материал.
2. Составление обобщающей таблицы «Правописание глас-ных в корнях слов» с использованием материалов форзаца.
Орф. № 1.
Безударные проверяемые гласные
Орф. № 2. Непроверяемые гласные
Орф. № 5.
И, а, у после шипящих
Орф. № 12, 13. Чередующиеся гласные
Орф. № 14.
Ё — о после шипящих
Орф. № 15.
И — ы после ц
3. Работа с упр. 466—468.
4. На материале выполненных упражнений учащиеся по группам готовят карточки с заданиями на правописание изу-ченных орфограмм, характеристику роли морфем и подбор слов
с указанным составом (морфемами). В слабом классе учитель может предусмотреть составление таких заданий по образцу.
III. Подведение итогов урока.
Учащиеся анализируют подготовленный товарищами мате-риал, выполняют задания, проводят взаимопроверку, составля-ют индивидуальные планы подготовки к контрольной работе.
IV. Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе поплану.