Критерий
| Показатели
| Баллы
|
Когнитивный компонент (профессиональные знания)
| Знание требований к написанию и оформлению воспитательного мероприятия
|
|
Знание теоретических основ процесса воспитания (направлений воспитания, классификаций метолов, средств, форм воспитания и т.п.)
|
|
Знание требований к анализу воспитательного мероприятия
|
|
Операционально-деятельностный компонент (профессиональные умения)
| Умение различать основные компоненты процесса воспитания и оценивать их качество
|
|
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки компонентов воспитательного мероприятия
|
|
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения
|
|
Умение «видеть» достоинства и недостатки воспитательного мероприятия
|
|
Оценочный компонент (профессиональная оценка)
| Объективность и справедливость оценки
|
|
Высокий уровень развитости критического мышления эксперта
|
|
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами
|
|
Умение аргументировать свою точку зрения по поводу выбора схемы анализа мероприятия
|
|
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование воспитательного мероприятия
|
|
Внеличностность суждений (оцениванием мероприятия, а не педагога)
|
|
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок)
|
|
Личностный компонент (профессионально-значимые качества личности)
| - Доброжелательность,
- Тактичность,
- Корректность,
- Уважительное отношение к труду педагога.
|
|
Всего:
| |
|
«отлично»
| 34-39 баллов
|
|
«хорошо»
| 29-34 балла
|
|
«удовлетворительно»
| 24-29 баллов
|
|