Профессиональная задача в форме кейса «Проектирование диагностического инструментария для оценки уровня воспитанности личности»

Тип кейса: Информационный.

Характеристика доминирующей функции кейса: Разработать комплекс диагностических методик, позволяющих изучить особенности личностного развития воспитанников.

Ситуация: В начале учебного года завуч школы по воспитательной работе сообщил о том, что в целях улучшения качества воспитательной работы, в школе будет создаваться «Банк данных» об учениках. Классным руководителям было поручено организовать работу по составлению диагностической карты на каждого ученика в классе. Часть карты будет заполняться школьным психологом и учителями предметниками, часть – самим классным руководителем. Для получения объективной информации об ученике педагогам школы было поручено подобрать (разработать) специальные методы исследования личности и разработать на этой основе единый диагностический комплекс. Вы вошли в группу классных руководителей, разрабатывающих диагностический инструментарий для оценки особенностей личностного развития воспитанников.

Ключевое задание: Разработать диагностический инструментарий для изучения особенностей личностного развития воспитанников.

Задания, которые приведут к решению ситуации:

1. Познакомьтесь с диагностической картой ученика (документ 1).

2. Познакомьтесь с классификацией методов диагностики воспитанности личности (документ 2).

3. Познакомьтесь с краткой характеристикой методов диагностики воспитанности личности (документ 3).

4. Заполните диагностическую карту «Изучение особенностей личностного развития воспитанников» (документ 4).

5. Составьте «Сборник диагностических методик, позволяющих изучить особенности личностного развития воспитанников» (не менее 10 методик).

Материалы для решения ситуации:

1. Диагностическая карта.

2. Классификация методов диагностики воспитанности личности.

3. Краткая характеристика методов диагностики воспитанности личности.

4. Таблица «Методы изучения особенностей личностного развития воспитанников».

Документ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: