Реализация информационной кампании

Открытие кампании

Наиболее удобным мероприятием для открытия кампании является пресс-конференция, для которой необходимо подготовить следующее:

– пресс-пакет, в который входят программа, пресс-релиз, демонстрационные материалы кампании, статистика и факты, краткая информация об организаторах кампании, дополнительная информация о кампании;

– список приглашенных.

Важно определить место проведения пресс–конференции, если необходимо, подписать контракт с организацией, предоставляющей помещение и, возможно, оборудование и дополнительные услуги (например, организацию кофе-паузы). Необходимо заранее проверить наличие и работу оборудования (микрофоны, проектор), доступ к электрическим розеткам, возможность демонстрации видеоролика на большом экране с помощью кино- или мультимедийного проектора, либо с помощью видеомагнитофона, расставить мебель (столы, стулья).

За 3–4 дня до пресс-конференции необходимо разослать приглашения гостям и представителям СМИ, проинструктировать выступающих, чтобы избежать досадных ошибок и несогласованности. После открытия кампании на пресс–конференции отследить публикации и репортажи в СМИ.

Массовые мероприятия

При проведении информационных кампаний можно использовать тематические дискотеки в школах и училищах, игровые занятия с подростками на свежем воздухе (например, на стадионе), капустники и вечеринки для старшеклассников с викторинами, забавными конкурсами, занимательными и интересными заданиями, лотереями с розыгрышами призов, выступлениями музыкальных групп, агитбригад.

Все массовые мероприятия обязательно должны согласовываться с местным руководством (директором школы, руководителем районного отдела образования), а еще лучше, планироваться и проводиться совместно. Необходимо составить план подготовки мероприятия и его сценарий, определить ответственных. Это поможет избежать накладок и скуки.

Пример

Если мероприятие является частью крупной информационной кампании, например, федерального уровня, возможно проведение больших концертов с участием известных молодежных исполнителей Работа с музыкантами имеет свои особенности; кроме того, организация концертов и отдельных выступлений нередко требует вложения дополнительных средств. Поэтому подобные мероприятия лучше всего организовывать в сотрудничестве с фирмами, занимающимися этим профессионально. Для концертов в небольших населенных пунктах часто удается привлечь начинающих, но уже популярных музыкантов за очень небольшое вознаграждение или вообще бесплатно. Необходимо только обеспечить им проезд до места выступления, музыкальное оборудование и питание. Самым важным в организации концертов является подготовка текстов, которые будут произносить музыканты, обращаясь к молодежи с призывом вести здоровый образ жизни и пользоваться презервативами, так как сам концерт является только поводом для привлечения внимания к проблеме СПИДа и продвижения идеи ответственного отношения к своему здоровью. Массовые мероприятия очень удобны для распространения печатной продукции – плакатов, буклетов, календарей, сувениров. Здесь же можно проводить блиц-опросы участников с целью выяснения их мнения о мероприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: