Изобразительная деятельность. Рисование Общие задачи

Рисование Общие задачи

Продолжать формировать интерес к процессу и результату деятельности.

Учить держать карандаш, используя ладонно-пальцевой захват.


Держать короткий мелок щепотью.

Произвольно рисовать горизонтальные и вертикальные ли­нии.

Стимулировать вращения запястьем.

Учить действовать по просьбе, по инструкции.

Учить выбирать карандаши и мелки желтого и синего цветов при выборе из двух, ориентируясь на смысл задания.

Оборудование: листы бумаги (можно использовать однотон­ные обои), мелки, фломастеры.

Речевой материал: карандаш, мелок, рисуй, солнце, дождик, дорожка, идет в гости, какой мелок возьмешь.

Реализация задач по темам

/. «Солнышко и дождик». Рисовать вертикальные линии сверху вниз из определенного места, большего по объему (солнышко,

туча).

Брать мелок синего или желтого цвета в зависимости от зада­ния, сопоставляя цвет с мелка с рисунком взрослого (солнышко — желтое, туча — синяя).

2. «Зверята идут в гости». Рисовать горизонтальные линии сле­ва направо.

Примечание. Обе работы выполняются коллективно, с участием всех детей Предварительный этап — рисование солнышка, тучи, зверят педаго­гом — выполняется на глазах у малышей по методу комментированного рисования

Лепка Общие задачи

Учить понимать смысл задания, обыгрывать результат.

Совершенствовать навыки работы с пластилином: раскаты­вать, отрывать кусочки, соединять детали.

Продолжать выполнять с помощью взрослого цепочку после­довательных действий, необходимую для выполнения игрового задания.

Учить обыгрывать свои поделки.

Оборудование: пластилин разных цветов, стеки, доски для лепки, тарелочки или подносы.

Речевой материал: пластилин, раскатай, косточка, сушка, уго­сти, тарелочка, кукла, собачка.


Реализация задач по темам

/. «Угости собачку косточкой». Учить раскатывать столбик из пластилина на доске или между ладонями.

Дополнительное оборудование: мягкая игрушка «собачка».

2. «Бублики для куклы». Продолжать учить раскатывать между ладонями рук столбик из пластилина. Учить соединять его края, смыкая подушечки большого и указательного пальцев. Обыграть поделку: положить сушку на тарелочку и угостить куклу.

Дополнительное оборудование: кукла.

Аппликация Общие задачи

Способствовать развитию речи и ознакомлению с окружаю­щим.

Привлечь внимание малышей к видимым признакам осени (листья желтые, падают).

Развивать координацию рука-глаз.

Продолжать учить прикреплять детали на лист бумаги в нуж­ном месте, используя клей и пластилин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: