Шифр компетенции
| Предшествующие дисциплины (модули), практики
| Данная
дисциплина
| Последующие дисциплины (модули), практики
|
ОК-3
| «Логика и методология науки»;«Педагогические технологии».
| История и философия науки
| «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» Научно исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификацион-ной работы (диссертации).
|
Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины
№ п/п
| Контролируемые модули, разделы, темы дисциплины
| Шифр компетенции
| Оценочные средства
по этапам формирования
компетенций
|
ОК-3
| Текущий
контроль
| Промежуточная аттестация
|
| Предмет и основные концепции современной философии науки.
| +
| Индивидуальный опрос
| Зачет
|
| Понятие науки, ее сущность, специфика и функции
| +
| Индивидуальный опрос
|
| Особенности научного познания.
| +
| Рефераты
|
| Динамика науки как процесс порождения нового знания.
| +
| Индивидуальный опрос
|
| Возникновение науки и основные этапы ее исторической эволюции.
| +
| Тест
|
| Структура научного познания и методология научных исследований.
| +
| Индивидуальный опрос
|
| Философские проблемы естественных наук
| +
| Индивидуальный опрос
|
| Философские проблемы техники
| +
| Рефераты, собеседование.
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания