Шифр компетенции
| Планируемые
результаты
| Уровни сформированности компетенции
|
Пороговый
| Повышенный
| Продвинутый
|
ОК-3
| Знать:
методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Неполное представление о методах критического анализа и оценки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| | Определенные пробелы в знаниях о методах критического анализа и оцен-ки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Сформированные системные представления о методах критического анализа и оценки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
|
Уметь:
анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов; при решении исследовательских и практических задач генерировать новые идеи, поддающиеся операционализации, исходя из наличных ресурсов и ограничений
| Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши при реализации этих вариантов; частично освоенное умение при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализаци, исходя из наличных ресурсов и ограничений.
| Определенные пробелы в умении анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивании потенциальных выигрышей/проигрышей при реализации этих вариантов; определенные пробелы в умении при решении исследовательских и практических задач генерировать идеи, поддающиеся операционализаци исходя из наличных ресурсов и ограничений.
| Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши при реализации этих вариантов; генерировать новые идеи, поддающиеся операционализаци, исходя из наличных ресурсов и ограничений.
|
Показатели оценивания компетенций*(зачет)
Оценка
| Критерии оценки
|
зачтено
| Обучающийся, обнаруживает знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, научно-исследовательской деятельности и предстоящей работы по специальности; понимает и умеет определить основные категории курса; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.
В результате следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок (пороговый уровень). Поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне
|
незатено
| Обучающийся, обнаруживает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допускает принципиальные ошибки в трактовке основных концепций и категорий курса. В результате это свидетельствует об отсутствии сформированной компетенции. Отсутствие подтверждения наличия сформированности компетенции свидетельствует об отрицательных результатах освоения дисциплины
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы для проверки уровня обученности ЗНАТЬ