8.1. Обязательные требования к оснащению экипажа и транспортного средства участников. У каждого экипажа должен быть в наличии:
8.1.1. Цифровой фотоаппарат или иное устройство с возможностью передачи информации на компьютер судей или организаторов.
8.1.2. Прибор GPS с экраном, позволяющим фиксировать фактическое положение транспортного средства участников.
8.1.3. Телефон стандарта GSM с оплаченным трафиком и возможностью отправлять SMS сообщения.
8.1.4. Эластичный буксировочный трос длиной 5-10 м с разрывным усилием, равным удвоенному весу транспортного средства.
8.1.5. Грузоподъемные скобы (шаклы), соответствующие буксировочным приспособлениям транспортного средства, в количестве не менее 2 шт. и рассчитанным на разрывное усилие, равное удвоенному весу транспортного средства. Замена грузоподъемных скоб на монтажные не допускается.
8.1.6. Запасное колесо в состоянии, пригодном к немедленному использованию.
8.1.7. Запас воды из расчета не менее 2 л. на каждого члена экипажа на день.
8.1.8. Сухой паек, из расчета необходимого питания на сутки для всех членов экипажа.
8.1.9. Запасной комплект теплой сухой одежды и обуви для всех членов экипажа.
8.1.10. В случае если транспортное средство оборудовано электрической лебедкой – Корозащитная стропа, а в случае, если лебедка укомплектована металлическим тросом – Гаситель троса.
8.1.11. Запас топлива на 100 км бездорожья.
8.2. Рекомендуется на борту транспортного средства иметь:
8.2.1. Ручную лебедку или другие аналогичные приспособления, грузоподъемностью, равной удвоенному весу транспортного средства;
8.2.2. Реечный домкрат;
8.2.3. Траки или иные предметы, их заменяющие, позволяющие установить 4 колеса транспортного средства на твердую поверхность;
8.2.4. Пилу;
8.2.5. Топор;
8.2.6. Лопату.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
9.1. Технические требования к транспортным средствам участников определены в «Технических требованиях к автомобилям участников в дисциплине трофи-рейд» (см. Приложение).
9.2. Несоответствие транспортного средства Участника хотя бы одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачетной категории, дает право организаторам мероприятия перевести транспортное средство Участника в другую зачетную категорию.
9.3. Доказательство соответствия транспортного средства техническим требованиям зачетной категории возложено на Участника.
9.4. Транспортное средство, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранено от участия в мероприятии в любой момент.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И РЕКЛАМА.
10.1. Организатор предоставляет обязательную рекламу мероприятия и стартовые номера для идентификации транспортных средств участников.
10.2. Стартовый номер и реклама мероприятия размещаются на транспортном средстве в соответствии с указаниями организатора.
УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
11.1. По прибытии в базовый лагерь, участники соревнований располагаю, свои спортивные автомашины в закрытом парке, где проходят техническую инспекцию и окончательный допуск автомобиля к соревнованиям. При размещении автомобиля в Закрытом парке, выезд его за пределы ЗП, до момента общего старта, запрещен.
11.2. Для всех категорий участников, целью является нахождение и фотофиксация как можно большего количества КП (свободное ориентирование по GPS) и прохождение иных, указанных в Карнете участника, заданий.
11.3. Карнеты участников соревнований раздаются по окончании прохождения технической и административной комиссии, и допуску экипажа к соревнованиям.
11.4. В Корнете участника соревнования указаны:
- перечень КП, подлежащих фотофиксации, дня Соревнования с указанием координат КП и его «стоимости» в баллах;
- правила фотофиксации;
- отметка о допуске экипажа к соревнованиям;
- перечень иных, обязательных к прохождению заданий (СУ), КВ и правила их прохождения, и их «стоимость»;
- время работы судейских пунктов;
- телефоны для связи с организаторами, в том числе по вопросам эвакуации.
11.5. Перечень КП, представляет собой таблицу, в которой, указаны:
- номер КП;
- количество баллов за фиксацию КП;
- краткое описание КП.
Для всех категорий участников предоставляется единая таблица КП, с баллами в диапазоне от 01 до 50 баллов, при этом, рекомендовано:
- в категории «Спортивная культурная навигация», фиксировать КП с бальностью не выше 10, для фиксации данных КП не требуется применение лебедки;
- в категории «Спорт», фиксировать все КП указанные в таблице, на усмотрение экипажа.
Для категории «Спортивная культурная навигация», не запрещена фотофиксация КП с бальностью выше 10, в случаях, когда изменение погодных условий, техническая подготовка экипажа, позволяет это сделать.
11.6. Старт соревнования, дается в 10.00 часов, для всех категорий участников, из Закрытого парка.
11.7. Финиш автомобиля фиксируются по «базе», финишная черта располагается при въезде в Закрытый парк, где судья делает отметку в Корнете участника о времени финиша.
11.8. Фиксация времени финиша прекращается ровно в 20.00. Участники, прибывшие в закрытый парк после этого времени (времени окончания соревнования), считаются выбывшими из участия в соревновании, т.е. им засчитывается Сход с трассы.
11.9. Для участников в категории «Спортивная культурная навигация» на старте и финише все члены Экипажа должны находиться в салоне автомобиля и быть пристегнутыми ремнями безопасности.
11.10. Для участников в категориях «Спорт» и «ATV/UTV» на старте и финише все члены Экипажа должны находиться в салоне автомобиля с надетыми на головы и застёгнутыми шлемами и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Наличие застёгнутых шлемов на головах участников вышеуказанных категорий является обязательным условием.
11.11. Участники соревнования, прибывшие в Базовый лагерь (до 20.00) и зафиксировавшие время финиша, должны сдать организаторам Карнет участника и обеспечить возможность копирования всех фотографий КП на компьютер организаторов.
11.12. Определение результата Экипажа на Соревновании.
11.12.1. Победителем признается Экипаж, набравший максимальное количество баллов, вторым и далее – следующие, по мере убывания количества баллов, Экипажи.
11.12.2. При равенстве результатов у двух или более Экипажей, преимущество имеет Экипаж, уложившийся в наименьшее время.