Правила фотофиксации КП

12.1 Контроль взятия КП ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов.

12.2 Участникам всех категорий засчитываются взятие КП, если на сданных ими картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий требованиям, на котором видны хорошо различимые:

- стартовый номер автомобиля;

- номер КП;

- один из членов экипажа, который одновременно касается руками (правило рука – рука) ствола дерева или другого объекта, на который нанесен знак КП, и неотъемлемой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Если номер КП нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо, чтобы рука касалась места внутри этих линий либо круга;

12.3. В зачёте ATV для взятия КП, данные правила применимы для всех квадроциклов, входящих в экипаж.

12.4. При наличии в программе соревнования линейно – навигационного участка, его прохождение фиксируется строго-определенной последовательностью КП.

12.5. При невыполнении хотя бы одного из перечисленных условий для каждой предоставляемой фотографии – фотофиксация КП не засчитывается:

- стартовый номер Экипажа должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

- номер КП на местности должен быть виден отчетливо и читаться однозначно;

- должны быть видны руки и лицо Участника осуществляющего касание контрольных объектов;

- перед лицом, руками и телом участника, изображенного на фотографии фиксации КП, не должно присутствовать никаких посторонних предметов (веток, листьев, бревен, камней, частей автомобиля, какого-либо оборудования и т.п.).

 

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОРЕВНОВАНИЯ И СУДЕЙСТВА

13.1. По прибытию в БЛ соревнований, участник проходит процедуру регистрации, административную и техническую комиссию (в Закрытом парке). Пройдя техническую комиссию, автомашины остаются в Закрытом парке до времени старта.

13.2. Организатор оставляет за собой право отказать экипажу в участии в Соревновании без объяснения причин.

13.3. В течение Соревнования в Карнете участника судьями соревнования делаются отметки о времени старта и финиша, а, в отдельных случаях, и о времени прохождения промежуточных пунктов (пункты контроля времени).

13.4. После финиша, участник сдает Организаторам Карнет участника и обеспечивает возможность копирования фотографий объектов (если применимо) на компьютер организаторам Соревнования.

13.5. Организатор обеспечивает судейство Соревнования.

13.6. За сутки до старта Соревнования организатор размещает файлы с координатами КП на сайте http://www.offroad-group.ru/. Помимо этого, координаты КП выдаются участнику в печатном виде, при допуске к соревнованию. В виде исключения, файлы с координатами КП могут быть «залиты» в GPS прибор участника.

13.7. Эвакуация автомобиля участников во время проведения соревнования организаторами или посторонними лицами, не являющимися участниками соревнования, аннулирует результат на данном соревновании.

13.8. Замечания по предварительным результатам подаются Руководителю Административной комиссии.

13.9. Протесты на действия Участников и решения Организаторов Соревнования подаются Главному судье Соревнования в письменном виде, со ссылкой на конкретный пункт (текст) настоящего РЕГЛАМЕНТА, в течение 30 минут после объявления предварительных результатов.

 

ЭВАКУАЦИЯ.

14.1. Участник должен принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации.

14.2. При необходимости эвакуации автомобиля с помощью Организаторов, Участник передает на телефонные номера Организаторов SMS-сообщение с указанием:

- стартового номера Экипажа;

- координат местонахождения, определенных по GPS навигатор

- причину эвакуации;

- необходимости каких-либо дополнительных устройств, приспособлений, одежды, воды и т.д.

14.3. После передачи SMS-сообщения Участник обязан убедиться, что его сообщение получено Организаторами, а именно – получить в ответ на своё сообщение SMS-сообщение от организаторов с подтверждением прочтения, либо дозвониться и убедиться, что его SMS-сообщение с запросом эвакуации получено, понятно, координаты и иная информация в нём читаются четко и однозначно.

14.5. Эвакуация Экипажа Организаторами проводится по окончании всех мероприятий связанных с проведением данного соревнования. В экстренных случаях, в во время проведения соревнований, Организаторами возможна эвакуация только пилота и штурмана.

14.6. Решение о возможности и времени эвакуации конкретного транспортного средства принимается Организаторами.

14.7. Эвакуация транспортного средства осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

14.8. В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: