Формируемые компетенции | Требования к уровню сформированности | Компонентный состав | Оценочные средства | Методические материалы |
ДПК-1 способностью анализировать личностную проблему и выдвигать психологические гипотезы в контексте определенного теоретического направления психологии | Пороговый | Знать: -содержание психоаналитической концепции. Уметь: •применять различные приемы глубинно-психологического исследования и диагностики личности. Владеть: •навыками психологического анализа терапевтического случая. | Тест (задания 1,2,3,5,6,16,17) | См. приложение 2 |
Продвинутый | Знать: •научные, методологические, методические основания ведущих направлений, составляющих глубинно-психологический подход в психологическом консультировании. •возможности и ограничения глубинно-психологического подхода в психологической науке и практике. • Уметь: •разрабатывать стратегию и тактику глубинно-психологического консультирования применительно к различным запросам клиентов. Владеть: • прогностическими навыками. | Кейс-задача Задание 1 | См. приложение 2 | |
ДПК-2 готовностью применять методы и техники психологического консультирования в контексте определённого теоретического подхода в соответствии с психологической гипотезой | Пороговый | Знать: •место и роль глубинно-психологического направления психологии в системе психологии, персонологии и психологического консультирования. •возможности и ограничения глубинно-психологического подхода в психологической науке и практике. •основные тенденции развития современного глубинно-психологического подхода. Уметь: •разрабатывать стратегию и тактику глубинно-психологического консультирования применительно к различным запросам клиентов. •выбрать оптимальные методы и способы психологической помощи. Владеть: •навыками психологического анализа терапевтического случая. •навыками анализа и рефлексии стратегий психотерапевтического воздействия. | Тест (задания 10,12,13,14,15,18) | См. приложение 2 |
Продвинутый | Знать: •научные, методологические, методические основания ведущих направлений, составляющих глубинно-психологический подход в психологи и психологическом консультировании. •и роль глубинно-психологического направления психологии в системе психологии, персонологии и психологического консультирования. •содержание психоаналитической концепции. Владеть: •владеть прогностическими навыками. •навыками анализа своих профессиональных ресурсов и ограничений. | Кейс-задача Задание2 Задание 4 | См. приложение 2 | |
ДПК-3 Готовность устанавливать, поддерживать и завершать психологический контакт с клиентом в соответствии с положениями этического кодекса психолога – консультанта | Пороговый | Знать: •специфику психологиченского контакта в психоаналитической концепции Уметь: •выбрать оптимальные методы и способы психологической помощи. Владеть: •навыками анализа и рефлексии стратегий психотерапевтического воздействия. | Тест (задания 4,7,8,9,11) | См. приложение 2 |
Продвинутый | Знать: -Этический кодекс психолога-консультанта -специфику психологиченского контакта в психоаналитической концепции Уметь: •разрабатывать стратегию и тактику глубинно-психологического консультирования применительно к различным запросам клиентов. •выбрать оптимальные методы и способы психологической помощи. Владеть: •навыками анализа и рефлексии стратегий психотерапевтического воздействия.Уметь: | Кейс-задача Задание 3 Задание 4 | См. приложение 2 |
|
|
|
|
Приложение 2