Работа в тетради
Упражнение 1. Choose the right letter.
Учащиеся должны выбрать правильный вариант и вписать недостающую букву.
Keys: 1. b); 2. Ь); 3. а); 4. Ь); 5. Ь)
Упражнение 2. Put was / were.
Учащиеся должны вписать в предложения глагол в прошедшем времени. При выполнении данного упражнения учащиеся могут использовать таблицу, которая приводится выше.
Keys:
1. We were in the theatre yesterday.
2. It was rainy on Tuesday.
3. They were in the mountains on Sunday.
4. It was interesting there.
5. He was at home. It was rainy.
6. It was sunny. She was in the water park.
Упражнение 3. Look at the pictures. Where were the children at 3.00 o’clock yesterday? Write.
С опорой на рисунки записать предложения, используя глагол в прошедшем времени.
Keys:
1. Olga and Anar were in the cafe.
2. Alibek was in the circus.
3. Misha was in the water park.
4. Olga and Alibek were in the museum.
Упражнение 4. Listen and number the pictures in order you hear them.
Учащиеся прослушивают запись и определяют, в какой последовательности прозвучали монологи-описания.
Track 52
1. I like history. I like looking at old things and learning about them. It’s always interesting here. You can come here when it’s rainy or sunny, windy or cloudy.
2. It’s sunny today. I like riding my bike when the weather is good. I like green trees and flowers.
|
|
3.I love animals. I like watching the animals. This is an elephant and that is a giraffe. 1 like it
here.
Keys:
Picture 3-1; Picture 2-2; Picture 1 - 3.
Упражнение 5. Tick the correct sentence.
В каждой nape предложений содержится грамматическая ошибка. Учащиеся должны найти эту ошибку, выбрать правильное предложение. Предложите учащимся не только найти ошибку, но и объяснить ее.
Keys: l.b); 2. а); 3. а); 4.а)
Подведение итогов урока.
-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!)
Какие вы молодцы! Great job!
Теперь вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 7. Lesson 3
Тема урока: Weather
Цели урока:
Образовательная - активизация изученного лексического материала по теме «Weather», дальнейшее формирование умений учащихся описывать погоду, формирование рецептивных грамматических навыков употребления глагола to be в форме прошедшего времени, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
|
|
Воспитательная - развитие интереса к семейному совместному семейному отдыху, любви и уважение к семейным традициям и ценностям.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать в речи лексическйй материал на тему «Weather», знать и уметь употреблять глагол to be в форме Past Simple в утвердительной и отрицательной формах, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «Weather»;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;
системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь ответить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, флэш-карты;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), казахский/ русский языки (временные формы глагола), изобразительное искусство (рисование рисунка).
Ход урока