Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

Игра «Найди, в каких словах спрятались звуки».

Учитель показывает детям картинки и отчетливо произносит названия времен года и их признаки, а также называет предметы одежды. Учащиеся должны указать на ту картинку, в которой спрятался заданный звук (или хлопнуть в ладоши). Вы­бранные учителем звуки отрабатываются с детьми до начала игры. E.g.: [w], [s] etc.

В классе с более сильным уровнем подготовки можно предложить следующее задание. Учитель пишет на доске транскрипцию тех звуков, которую он хотел бы закрепить (отработать). Затем он называет слово, где встречается тот или иной звук, а учащиеся должны написать это слово под соответствующей транскрипцией.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение I. Read and guess the season.

Учащиеся с опорой на текст и рисунки должны догадаться о времени года.

1. It’s winter. 2. It’s autumn. 3. It’s summer. 4. It’s spring.

Упражнение 2. Listen and read.

Перед прослушиванием аудиотекста напомните учащимся значение слова favourite. Затем после прослушивания отработайте чтение.

Track 55

Alibek: My favourite season is winter because I can play hockey in winter.

Olga: My favourite season is summer. 1 go to my grandparents’ house and we go to the river every day. It’s hot in summer.

Misha: My favourite season is autumn because it’s a very beautiful season. I like painting yellow and red trees.

Anar: My favourite season is spring because my birthday is in spring. It’s warm and sunny.

Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Pairwork. Ask and answer about your favourite season.

Организуйте парную работу учащихся для тренировки вопроса What’s your favourite season? С опорой на образец учащиеся задают друг другу вопрос и от­вечают на него. Важно обратить внимание на необходимость предоставить сопут­ствующую информацию, которая бы раскрывала их предпочтения.

What’s your favourite season? - My favourite season is spring.

Why? - I like spring because it’s beautiful.

Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson 1)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Draw your favourite season and write about it.

Задание творческого характера. После выполнения данного задания попросите нескольких учащихся описать свои рисунки у доски перед всем классом.

Упражнение 2. Match the verbs to the pictures.

Учащиеся должны сопоставить глаголы с соответствующими им рисунками. Данное упражнение направлено на закрепление лексики, изученной на уроке.

Упражнение 3. Listen and complete.

Учащиеся должны прослушать аудиотекст и заполнить пропуски нужными словами.

Track 56

Snowy: Hi! My favourite season is winter because I like when it is cold and snowy. I like playing in snow with my brothers and sisters. Try to find us. How many brothers and sisters can you find?

Упражнение 4. Choose the correct letter.

Вставить недостающие буквы в словах. Учащиеся еще раз закрепляют зри­тельный образ данных слов, запоминают места с возможными ошибками.

Keys: because, season, coat, snowball, sometimes, favourite

Так как данный урок является заключительным в данном разделе, то рекомен­дуем закончить изучение данного раздела выполнением проектной работы «The weather this week» на стр. 86. Учащиеся выполняют данный проект индивидуаль­но. Необходимо, чтобы каждый ученик принял участие в работе. Учащиеся за­полняют графы нужными значками в течение всей недели. А после этого в классе проводят презентацию погоды прошедшей недели, (см. Описание проектов в кон­це данного методического пособия).

Упражнение 5. Unscramble the words and match.

Учащимся предстоит расшифровать слово и записать его в предложении. Затем это предложение соотносится с соответствующей ему картинкой.

Key: It's snowy. It’s windy. It’s rainy. It's sunny.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: