Оценка результатов прохождения практики

За время прохождения Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности В МБДОУ «Детский сад № 97

«Калинка»с 30.10 201 7 г. по 11.11.2017г.

обучающийся -_ Кондрашова Олеся Олеговна 4 курс, группа ПОаз-14-4, факультет дошкольной и коррекционнойпедагогики и психологии, Новокузнецкий институт

(филиал) ФГБОУ ВО «КемГУ» продемонстрировал следующие результаты

       
Код компетенции Результаты освоения ОПОП. Содержание компетенции Перечень сформированных результатов Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
         
ПК-29   способен формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности Знать: -основные требования, предъявляемые к будущему специалисту; - механизмы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Уметь: -выбирать оптимальные способы формирования личностных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности будущего специалиста; - формировать у обучающегося психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности. Владеть: - технологиями подготовки будущего специалиста к профессиональной деятельности; - методами формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.          
ПК-30   готов руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся Знать: - основные виды проектно-исследовательской деятельности; - закономерности и принципы проектно-исследовательской деятельности; - методы эффективного управления проектно-исследовательской деятельностью. Уметь: -организовывать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся; - управлять проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. Владеть: -методами эффективного управления проектно-исследовательской деятельностью; - способами организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.          
ПК-31 способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности Знать: -принципы и правила составления различных видов профессиограмм; - области применения различных видов профессиограмм; - методы интерпретации и обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм. Уметь: - составлять профессиограммы на основе анализа деятельности профессионала; - грамотно проводить сбор и последующую обработку данных; -применять профессиографические и личностные методы; Владеть: -принципами составления различных видов профессиограмм; - технологией обработки данных, полученных с помощью различных видов профессиограмм.          
ПК-32   способен проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся Знать: -принципы проведения профконсультаций; - методы проведения собеседований для активизации профессионального самоопределения; - технологии подбора и проведения тренингов. Уметь: - составлять планы, разрабатывать структуру и проводить консультации, профессиональные собеседования; - проводить тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся. Владеть: - технологиями проведения профконсультаций и собеседований; - способами проведения тренингов для активизации профессионального самоопределения.          

 

Руководитель практики от профильной организации

Краткая характеристика практикантаВо время прохождения практики студентка Олеся Олеговна проявила достаточные знания в области организации образовательного процесса. Она показала владение умениями и навыками создания благоприятного микроклимата в дошкольном коллективе, совместно с воспитателями создавала условия в центрах детской активности, проявила умения и навыки в организации совместной и самостоятельной детской деятельности, направленной на развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, формирование нравственных качеств воспитанников. В ходе специально организованной деятельности и в режимных моментах способствовала формированию навыков самообслуживания, повышению самостоятельности. Владеет методикой организации индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с воспитанниками. Успешно применяет дифференцированный подход к воспитанникам в целях достижения максимального результата в освоении содержания программы



1. Производственная практика обучающихся университета является органической частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний, приобретения опыта самостоятельной работы, практических знаний и навыков работы по изучению специальности.Прохождение производственной практики является обязательным наравне с прохождением теоретических дисциплин учебного плана. 2. На производственную практику допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения и прошедшие учебную практику. 3. Перед выездом на практику обучающийся обязан получить от кафедры:   § программу практики и индивидуальное задание, инструктаж о порядке прохождения практики; § календарный график работы; § дневник производственной практики. 4. В период прохождения практики обучающийся обязан: § полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; § подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового распорядка; § строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии; § активно участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, учреждения, организации; § нести ответственность за выполненную работу и ее результаты наравне со штатными работниками, § регулярно вести дневник производственной практики.   Дневник производственной практики заполняется лично обучающимся. Записи проводятся ежедневно и заверяются подписью руководителя практики от предприятия, учреждения, организации.   По окончании практики обучающийся составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики университета одновременно с дневником, подписанным непосредственным руководи-       телем практики от предприятия, учреждения, ор­ганизации. 5. Для оформления отчета практиканту выделяется в конце практики 2 дня. 6. По окончании практики обучающийся сдает отчет (защищает отчет) с дифференцированной оценкой комиссии, назначенной заведующим кафедрой. При оценке работы обучающегося на практике принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия, учреждения, организации. Итоги производственной практики обсуждаются на заседаниях кафедры. 7. Обучающийся, не выполнивший программу практики, полу­чивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. В отдельных случаях директор может рассмотреть вопрос о дальнейшем пребывании студента в высшем учебном заведении.    

Календарный график работы студента
№ п/п Наименование подразделения, рабочее место Срок Примечание
по плану факт
1. МБДОУ № 97, педагог-психолог 06.10 06.10 Беседа с администрацией
2. МБДОУ № 97, педагог-психолог 06.10 06.10 Беседа-знакомство с воспитателем и психологом
3. МБДОУ № 97, педагог-психолог 06.10 06.10 Изучение диагностических карт
4. МБДОУ № 97, педагог-психолог 09.10 09.10 План работы педагога-психолога ДОУ.
5. МБДОУ № 97, педагог-психолог 09.10 09.10 Индивидуальный плана прохождения практики
6. МБДОУ № 97, педагог-психолог 10.10 10.10 Обсуждение и утверждение плана прохождения практики с руководителем
7. МБДОУ № 97, педагог-психолог 11.10 11.10 Посещение индивидуального занятия педагога-психолога с воспитанниками по коррекции агрессивности.
8. МБДОУ № 97, педагог-психолог 11.10 11.10 Оформление стендов "Уголок психолога"  
9. МБДОУ № 97, педагог-психолог 12.10 12.10 Составление перспективного и календарного планов проведения коррекционно-развивающих занятий.
10. МБДОУ № 97, педагог-психолог 12.10 12.10 Обсуждение программы проведения занятий с педагогом-психологом ДОУ.
11. МБДОУ № 97, педагог-психолог 12.10 12.10 Подбор диагностических методик по выявлению дошкольников с агрессивным поведением с использованием доп.литературы
12. МБДОУ № 97, педагог-психолог 13.10 13.10 Диагностическое исследование, обработка результатов. Определение целей и задач коррекционной работы
13. МБДОУ № 97, педагог-психолог 17.10   7.10 Подбор дополнительной литературы. Составление плана-конспекта занятия № 1, № 2
14. МБДОУ № 97, педагог-психолог 18.10 18.10 Проведение индивидуального коррекционно-развивающиего занятия №1
15. МБДОУ № 97, педагог-психолог 19.10 19.10 Составление плана-конспекта занятия № 3
16. МБДОУ № 97, педагог-психолог 20.10 20.10 Проведение индивидуального коррекционно-развивающиего занятия №2
17. МБДОУ № 97, педагог-психолог 20.10 20.10 Индивидуальная консультация для родителей
18. МБДОУ № 97, педагог-психолог 23.10 23.10 Составление плана-конспекта коррекционного занятия № 4
19. МБДОУ № 97, педагог-психолог 24.10 24.10 Проведение индивидуального коррекционно-развивающиего занятия № 3
20. МБДОУ № 97, педагог-психолог 25.10 25.10 Проведение индивидуального коррекционно-развивающиего занятия № 4
21. МБДОУ № 97, педагог-психолог 25.10 25.10 Составление сценария воспитательного мероприятия
22. МБДОУ № 97, педагог-психолог 26.10 26.10 Проведение воспитательного мероприятия
  МБДОУ № 97, педагог-психолог 26.1 26.10 Консультация для педагогов
23. МБДОУ № 97, педагог-психолог 27.10 27.10 Обсуждение проведенной работы в период производственной практики с педагогом-психологом.
24. МБДОУ № 97, педагог-психолог 27.10 27.10 Систематизация материалов и анализ деятельности за время прохождения практики.
25. МБДОУ № 97, педагог-психолог 27.10 27.10 Выступление на родительском собрании.
26. МБДОУ № 97, педагог-психолог 28. 28.10 Составление отчета по результатам прохождения производственной практики.

 

 

Руководитель практики от НФИ КемГУ________________________

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: