1. Проблемы и перспективы развития анимационного сервиса в России.
2. Значение анимационного сервиса в развитии туризма.
3. Анимационный сервис как фактор конкурентоспособности пред-приятий социально-культурной сферы.
4. Особенности гостиничного анимационного сервиса.
5. Возможности применения технологий анимационного сервиса в образовательной деятельности.
6. Анимационный сервис как эффективный инструмент продвижения услуг предприятий питания.
7. Анимационное сопровождение деятельности торгово-развлека-тельных комплексов.
8. Применение анимационных технологий в выставочной деятель-ности.
9. Особенности организации детских анимационных программ.
10. Анимационные технологии в современной экскурсионной дея-тельности.
11. Анимационная деятельность как инструмент формирования имиджа сервисного предприятия.
12. Спортивная анимация как особое направление деятельности фитнес-центров.
13. Специфика разработки и реализации корпоративных анима-ционных программ.
|
|
14. Организация деятельности службы анимационного сервиса в санаторно-курортных комплексах.
15. Особенности анимационной деятельности в оздоровительных учреждениях.
16. Применение мультимедийных технологий в анимационном сер-висе.
17. Технология организации театрализованных анимационных прог-рамм.
18. Анимационный сервис маркетинговой деятельности.
19. Организация анимационных программ в ночных клубах.
20. Особенности социального анимационного сервиса.
21. Методика организации культурно-массовых праздничных мероп-риятий.
22. Анимационный сервис деловой деятельности.
23. Технология организации конкурсных анимационных программ.
24. Организация шоу-программ как особое направление анима-ционного сервиса.
25. Анимационный сервис в системе индустрии развлечений.
Заключение
В данном учебном пособии была предпринята попытка целостного осмысления феномена анимационного сервиса на основе систематизации подходов к его изучению как в зарубежной, так и отечественной науке. Но несмотря на это оно, безусловно, не может претендовать на раскрытие абсолютно всех сторон такого сложного и многогранного явления и требует дальнейшей исследовательской работы в этом направлении. Тем не менее представленные материалы вполне позволяют разобраться в современных тенденциях развития анимационного сервиса и сделать ряд выводов.
В настоящее время в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции производители товаров и услуг придумывают все новые и новые способы усовершенствования своей деятельности с целью сохранения доли на рынке. В связи с этим на первый план выходит проблема создания уникального торгового предложения высокого качества, максимально соответствующего запросам потребителей. Одним из самых эффективных инструментов в этой борьбе является анимационный сервис, который благодаря оригинальным технологиям позволяет создавать эксклюзивные продукты обслуживания почти во всех сферах деятельности человека, что делает его возможности практически безграничными. В тех странах, где это хорошо понимают и уделяют ему достаточное внимание, он приносит весьма существенные доходы, причем не только компаниям, занятым непосредственно в сфере анимационного сервиса, но и тем, которые пользуются их услугами. В конечном итоге от этого выигрывают абсолютно все – и потребители, и производители, и государство в целом. К сожалению, в нашей стране анимационный сервис еще не имеет столь высоких темпов развития, так как его преимущества еще не до конца оценены и осознаны участниками рынка. На сегодняшний день он находится в процессе своего становления, который сопровождается целым рядом проблем, поддающихся преодолению с большим трудом. Основными из них являются скудный ассортимент услуг; использование в работе специалистами анимационного сервиса традиционных, устаревших, неактуальных методов работы; невысокое качество услуг; перекос в содержании анимационных программ в сторону исключительно внешней развлекающей составляющей, отсутствие в них глубокого смыслового наполнения; нехватка квалифицированных кадров; отсутствие серьезного, научно обоснованного методического обеспечения.
|
|
Таким образом, в сложившейся ситуации, с одной стороны, наблюдается явное противоречие между экономическим и социально-культурным потенциалом анимационного сервиса и недостаточным его использованием в социокультурной практике, с другой – разрешение, которого требует значительных усилий всех задействованных в нем лиц.