II.Задания для экзаменующихся 5 страница

Проблемы пациентки

Настоящие:

1. Боль при мочеиспускании

2. Учащенное мочеиспускание

3. Нарушение сна

4. Мутная моча

Потенциальные:

1. Риск перехода заболевания в хроническую форму

2. Риск инфицирования мочевыводящих путей по восходящему типу

Приоритетная:

Боль при мочеиспускании

3. Цель – уменьшить боль при мочеиспускании

 

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.   Студентка медицинского училища проведет беседу с пациенткой о причинах возникновения заболевания и методах лечения Студентка медицинского училища дает рекомендации: - Соблюдать постельный режим - Поставить грелку на низ живота   - По сбору мочи на анализ и сдачи ее в лабораторию - Соблюдать питьевой режим (обильное питье витаминизированное) - Соблюдать молочно-растительную диету (исключить острое, соленое, алкоголь) - Вызвать врача на дом или посетить поликлинику на следующий день. - Для пополнения знаний пациентки о заболевании и выполнении назначений     - Для уменьшения болевого синдрома - Для уменьшения воспалительных явлений - Для уточнения диагноза   - Для выведения продуктов жизнедея-тельности микробов - Для уменьшения раздражения слизистой мочевого пузыря   - Для получения назначений по лечению заболевания

Оценка: боль несколько уменьшилась, пациентка посетила уролога. Цель достигнута.

4. Рекомендации пациентке по профилактике цистита.

- Не допускать переохлаждения

- Ежедневно выполнять гигиенические процедуры наружных половых органов

- Уделять внимание личной гигиене полового акта

- Своевременно опорожнять мочевой пузырь; не допускать застойных явлений

- Своевременно обращаться к врачам для выявления и лечения заболеваний мочеполовой сферы.

Задача № 30

В хирургическое отделение поступила больная с жалобами на боль в животе, которая держится в течение суток. При осмотре общее состояние средней тяжести, язык сухой, покрыт белым налетом, температура 38оС, разлитая болезненность при пальпации живота. Врач установил диагноз острый аппендицит и отдал распоряжение готовить больную к экстренной операции. При общении с пациенткой медицинская сестра выяснила, что больная отказывается от операции, так как считает, что боль самостоятельно исчезает.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациентки. Сформулируйте проблемы пациентки, выделите приоритетную. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
2.Определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Составьте план предоперационной подготовки пациентки. ПК 2.1.- 2.6; ОК 1-12.
4. Составьте набор инструментов для аппендэктомии. ПК 2.1.-2.6, ОК 1-14.
5.Назовите основные принципы лечебного питания у пациентки в послеоперационном периоде. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. У пациентки нарушено удовлетворение потребностей быть здоровой, есть, пить, работать, поддерживать состояние и температуру, двигаться

Проблемы пациентки

Настоящие:

1. боль в животе

2. дефицит самоухода

3. страх перед предстоящей операцией

4. повышение температуры

Потенциальные:

1. риск смерти от перитонита

Приоритетная проблема – страх перед предстоящей операцией

2. Цель – к моменту операции пациентка будет ощущать себя в безопасности во время и после операции.

№ п/п Планирование Мотивация
1.     2.   3.   4. Проведение индивидуальной беседы с пациенткой о необходимости операции   Ознакомление пациентки с методами обезболивания, планом предоперационной подготовки, оперативного вмешательства, течением послеоперационного периода Проведение индивидуальной беседы с родственниками Оценка цели - убедить пациентку, что операция единственный способ лечения вселить уверенность в благополучном исходе операции   - обеспечить психологическую поддержку пациентке - пациентка даст согласие на операцию

3. Подготовка пациентки к экстренной операции по назначению врача

1. Термометрия, измерение А/Д, пульса

2. Общий анализ крови, мочи

3. Определение группы крови и резус-фактора

4. Частичная санитарная обработка передней брюшной стенки

5. Сухое бритье надлобковой области

6. Короткая премедикация.

Оценка – пациентка дала согласие на операцию, подготовлена к экстренной операции. Цель достигнута.

4. Студент составляет набор инструментов согласно алгоритму

5. Основные принципы лечебного питания у пациентки в послеоперационном периоде:

· Через 12 часов после операции пациенту разрешено: чай, бульон или кисель (1а или 1б столы в течение 3 дней)

· Приёмы пищи на 2 и 3 день 5 – 6 раз в день в виде жидкой и полужидкой пищи (пюре из куриного филе, тыквы, кабачка, куриный бульон,рис)

· К концу первой недели для стимуляции работы кишечника в меню вводят ягоды и фрукты, овощи,каши, сухофрукты

· При благоприятном послеоперационном периоде на 4 – 5 день назначается стол № 15 (с некоторыми ограничениями)

Задача № 31

В послеоперационной палате находится пациент с диагнозом «ущемленная правосторонняя паховая грыжа». Больной жалуется на боли в области послеоперационной раны и внизу живота. При осмотре медицинская сестра выявила: температура 37,6оС, пульс 80 ударов в мин., ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения, А/Д 130/80 мм рт. ст. Пациент самостоятельно не мочится в течение четырех часов.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента.Сформулируйте проблемы пациента, выявите приоритетную ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
2.Определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3. Выполните катетеризацию мочевого пузыря. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.
5. Перечислите основные способы массажа. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: выделять, поддерживать состояние и температуру тела

Проблемы пациента

Настоящие:

1. боли в области послеоперационной раны и животе

2. повышение температуры тела

3. острая задержка мочи

Приоритетная проблема – острая задержка мочи.

2. Цель – устранить острую задержку мочи в течение 20 мин.

 

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.   3.     4.   5. Изоляция пациента (ширма), постановка грелки на область мочевого пузыря, включение крана с водой   Приглашение врача   Приготовление стерильных перчаток, мягкого катетера, пинцета, теплых растворов антисептиков для подмывания, стерильного вазелинового масла и шариков, емкости для мочи Помощь врачу в катетеризации мочевого пузыря Ежедневное измерение количества в течении 3-4 дней   - вызов рефлекторного мочеиспускания     - получение рекомендация и назначений - профилактика инфицирования мочевого пузыря   - опорожнение мочевого пузыря   - предупреждение острой задержки мочи  

Оценка – боль в животе уменьшилась, состояние пациента улучшилось, Цель достигнута.

3. Студент на фантоме выполняет манипуляцию согласно алгоритму

4. Различают аппаратный и ручной массаж. Их сочетанное применение называется комбирированным массажем.

Задача №32

В отделении гнойной хирургии находится больная с диагнозом «облитерирующий эндоартериит левой нижней конечности. Влажная гангрена левой стопы». При осмотре левая стопа и голень отечны, бледные, пульсация на тыле стопы не определяется. Имеется участок с пузырями, заполненными геморрагическим содержимым в центре мокнущая поверхность со зловонным запахом.

Общее состояние тяжелое, пациентка заторможена, пульс 116 ударов в мин., слабого наполнения, А/Д 110/60 мм рт. ст., температура 39,2оС, олигурия.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациентки. Сформулируйте настоящие т потенциальные проблемы пациентки, выделите приоритетную. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
2. Определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Выполните инстументальную перевязку. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.

Эталон ответа

1. У пациентки нарушено удовлетворение потребностей быть здоровой, двигаться, выделять, спать, поддерживать состояние и температуру

Проблемы пациента

Настоящие:

1. боль в области левой стопы

2. повышение температуры тела

3. уменьшение количества мочи

4. страх перед предстоящим лечением

5. дефицит самоухода

Потенциальные

1. риск прогрессирования омертвения и ампутации стопы

2. риск инвалидизации

Приоритетная проблема – боль в левой стопе.

2. Цель – уменьшить боль в левой стопе в течение 2-3 дней.

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.     3.   4.     5.     6.     Вызов врача   Ежедневные инструментальные перевязки (промывание раны 3% раствором перекиси водорода, дренирование, повязки с водными растворами антисептиков) Наложение съемной задней гипсовой лонгеты от кончиков пальцев стопы до коленного сустава   Введение антибиотиков по назначению врача   Введение большого количества жидкостей парэнтерально (реополиглюкин, электролитные растворы, маннитол) по назначению врача Наблюдение за состоянием пациента (измерение А/Д, пульса, количества введенной и выведенной жидкости. - решение вопросов лечения и назначений - перевод влажного некроза в сухой     обеспечение функционального покоя   - обеспечение антибиотикотерапии (уничтожение болезнетворных микробов) - обеспечение дезинтоксикационной терапии   - своевременное выявление осложнений  

Оценка – боль в области левой стопы уменьшилась. Цель достигнута.

3. Студент на фантоме выполняет манипуляцию согласно алгоритму

 

Задача № 33

Во время проведения пробы на биологическую совместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи.

При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Определите осложнение, симптомы которого появились у пациента. ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2. Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента. Выделите приоритетную проблему. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Подготовьте набор для определения группы крови. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.

Эталон ответа

1. У больного появилась аллергическая реакция

2. Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, дышать, работать, общаться, отдыхать, спать

Проблема пациента:

Настоящие:

1. нарушение дыхание

2. зуд кожи

3. крупнопятнистая сыпь

4. отек

Потенциальные:

§ риск возникновения анафилактического шока

§ риск смерти от асфиксии

Приоритетная – нарушение дыхания

3. Цель нормализовать дыхание.

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.     3.   4.     5. Прекратить проведение биологической пробы   Иглу системы не вынимать из вены     Подсоединить к игле систему с физиологическим раствором хлорида натрия Принести из посиндромных наборов средства для оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке Выполнять назначения врача   Осуществлять контроль за состоянием пациента (пульс, А/Д, величина отека, яркость, наличие сыпи, частота, свобода дыхания). - не усиливать аллергическую реакцию - сохранить доступ в вену для введения лекарственных препаратов - борьба с интоксикацией - время для приготовления всего необходимого для неотложной помощи - возможность быстро оказать неотложную помощь   - лечебные мероприятия по десенсибилизации - для оценки эффективности проводимых мероприятий    

Оценка: дыхание восстановлено. Цель достигнута.

4. Студент составляет набор для определения группы крови

 

Задача №34

Больному с тромбофлебитом по назначению врача медсестра приготовилась перелить реополюглюкин. Она попросила студентку медицинского училища принести флакон с полочки для противошоковых препаратов, уложила пациента, зарядила систему для переливания, обработала кожу локтевого сгиба, но больной побледнел, покрылся холодным потом, отказался от вливания и потерял сознание.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Определите, с чем связан отказ больного от проведения переливания. ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Назовите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента. Определите приоритетную проблему пациента. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Поставьте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Наденьте стерильные перчатки «на себя». ПК 2.2.-2.5, ОК 1-14.
5.Назовите виды реабилитации. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. У больного развился обморок, причина которого страх пред процедурой и введением противошокового препарата

2. Нарушено удовлетворение потребностей: быть осведомленным, избегать опасности, поддерживать свое состояние

Приоритетная проблема – потеря сознания

3. Цель – вывести пациента из состояния обморока

 

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2. 3.   4.     5.   6.   Положить больного с приподнятыми ногами, чтобы голова была на 30 см ниже ног Расстегнуть ворот, открыть окно Дать вдохнуть нашатырный спирт с ватного шарика Провести индивидуальную беседу с больным о препарате и цели введения (снизить опасность тромбообразования) Пояснить больному, что реополюглкин будет введен после пробы Запись в истории болезни: - дата - наименование препарата - завод-изготовитель - серия - срок годности - результат биологической совместимости - реакция больного - роспись медсестры - улучшение кровоснабжения мозга   - облегчить дыхание - восстановить сознание   - снять страх перед термином «противошоковый»   - убедить в безопасности, вызвать доверие к своим действиям - оформление медицинской документации    

Оценка: пациент пришел в сознание. Цель достигнута.

4. Студент выполняет манипуляцию согласно алгоритму

5. В настоящее время различают три основных вида реабилитации:

· Медицинская реабилитация

· Социальная реабилитация

· Профессиональная реабилитация

Задача № 35

В стационар поступил больной с температурой 40оС и колотой раной стопы. Из анамнеза выяснилось, что 5 дней назад наступил на ржавый гвоздь, обработал рану йодом, наложил повязку, Но состояние ухудшилось, местно – боль, гиперемия, отек. Общее состояние средней тяжести, тахикардия, одышка, рот открывает с трудом, глотание затруднено, судороги лицевых мышц.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Определите симптомы какого заболевания появились у больного ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено. Определите проблемы пациента и выделите приоритетную. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Выполните восьмиобразную повязку на голеностопный сустав. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.
5.Перечислите основные формы ЛФК. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. У больного появились симптомы столбняка. Заболевание развивается по нисходящему типу

2. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, поддерживать состояние и температуру, есть, пить, двигаться, работать, общаться.

Проблемы пациента:

Настоящие:

1. нарастающая интоксикация

2. судороги

3. нарушение глотания

4. высокая температура

5. боль в области раны

Потенциальные:

1. риск смерти из-за расстройства

Приоритетная проблема – судороги

3. Цель - устранить судороги

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2.   3. 4.   5.     Обеспечить лечебно-охранительный режим По назначению врача: аминазин, хлоралгидрат в клизме, анальгин, димедрол По назначению врача: противостолбнячную сывородку 150-200 тыс. МЕ Обеспечить парэнтеральное питание Провести катетеризацию мочевого пузыря и опорожнение кишечника Экстренная профилактика столбняка проводится при: - случайных ранах - ожогах, отморожениях с нарушением целостности кожи - родах и абортах на дому - операциях на ЖКТ - укусах животных   - профилактика судорожных приступов - противосудорожные - литическая смесь, которая оказывает и седативное действие - специфическое лечение - невозможность глотать - затруднение мочеиспускания и дефекации  

Оценка: судороги устранены. Цель достигнута.

4. Студент на статисте выполняет манипуляцию согласно алгоритму

5. К основным формам ЛФК относятся: утренняя гигиеническая гимнастика; процедура(занятие) ЛГ; дозированные восхождения (терренкур); прогулки, экскурсии и ближний туризм.

 

Задача № 36

В хирургический кабинет поликлиники обратилась женщина с жалобами на сильные боли в области правой молочной железы. Кормит грудью, ребенку две недели.

При осмотре: определяется болезненный 6 см в диаметре инфильтрат в верхней половине железы, над ним гиперемия, увеличены и болезненны подмышечные лимфоузлы, повышение температуры до 39о С.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Перечислите симптомы какого заболевания появились у больной. ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Укажите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациентки. Перечислите проблемы пациентки ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Наложите поддерживающую повязку на молочную железу. ПК 2.1.-2.7, ОК 1-14.
5.Сформулируйте задачи стационарного этапа реабилитации при данной патологии. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. У больной появились симптомы лактационного мастита

2. Нарушено удовлетворение потребностей: выделять молоко, поддерживать свое состояние, поддерживать температуру тела, быть здоровым, работать.

Проблемы пациента:

Настоящие:

1. Боль в правой молочной железе

2. Повышение температуры

3. Голодный ребенок

4. Застой молока

Потенциальные:

1. Риск возникновения абсцесса молочной железы

Приоритетная проблема – боль, застой молока

3. Цель – уменьшить боль, восстановить лактацию

№ п/п Планирование Мотивация
1.   2. 3. 4. 5. 6.     Антибиотик в сосок, разведенный в новокаине Массаж железы, сцеживание молока Фонофорез Препарат лактин Препарат парлодел Поддерживающую повязку на молочную железу   - снять воспаление, обезболить   -уменьшить застой, боль - снять спазм молочных протоков - улучшить лактацию - уменьшть выработку молока - создать покой и уменьшить боль

Оценка: боль уменьшилась, лактация восстановлена. Цель достигнута.

4. Студент на статисте выполняет манипуляцию согласно алгоритму

5. Задачи стационарного этапа реабилитации при лактационном мастите:

· Уменьшить боль

· Восстановить лактацию

· Обучить пациентку процедуре сцеживания молока

(физический метод реабилитации)

Задача №37

На прием к хирургу обратился больной с жалобами на наличие образование в области шеи, которое появилось около года назад и постоянно травмируется воротом одежды, при мытье. При осмотре на задней поверхности шеи уплотнение округлой формы размером 2 см в диаметре с четкими границами розового цвета, выступающее над кожей. Больной предполагает наличие опухоли.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Определите характер заболевания у пациента. ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента. Сформулируйте проблемы пациента и выделите приоритетную. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Определите цель приоритетной проблемы и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Выполните крестообразную повязку на затылок. ПК 2.1.-2.6, ОК 1-14.

Эталон ответа

1. У пациента доброкачественная сосудистая опухоль – ангиома (характерный внешний вид и давность заболевания)

2. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, чувствовать себя комфортно

Проблемы пациента:

Настоящие:

1. Уплотнение в области шеи

2. Чувство дискомфорта

3. Страх возникновения злокачественной опухоли

Приоритетная проблема - страх возникновения злокачественной опухоли

3. Цель – избавить пациента от опухоли

№ п/п Планирование Мотивация
1.     2.     Проведение индивидуальной беседы с пациентом о сути заболевания, необходимости оперативного лечения Проведение индивидуальной беседы с родственниками По согласованию с врачом дать пациенту направление на анализы и обследования   - убедить пациента в доброкаче- ственном течении заболевания и возможности избавиться от него - обеспечить психологическую поддержку пациенту - подготовить к операции

Оценка: пациент убежден в доброкачественном течении заболевания, согласен на операцию. Цель достигнута.

4. Студент на статисте выполняет манипуляцию согласно алгоритму.

 

Задача №38

В здравпункт обратился пострадавший с жалобами на головную боль, тошноту, шум в ушах. Со слов сопровождающего пациент упал со стремянки, ударился головой о пол, была потеря сознания в течение нескольких минут. Сам пострадавший обстоятельств травмы не помнит. Объективно: общее состояние удовлетворительное. Больной бледен, пульс 90 ударов в мин., ритмичный. АД 120/80 мм рт. ст. Дыхание поверхностное, 24 дыхательных движений в минуту. Температура тела 36,8ºС. Из носовых ходов выделяется капли СМЖ розового цвета.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Предполагаемый характер травмы. ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента. Сформулируйте проблемы пациента, выделите приоритетную ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Наложите пращевидную повязку на нос. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.
5.Назовите сроки назначения средств ЛФК при данной патологии. ПК 2.7; ОК 1-14

Эталон ответа

1. Открытая ЧМТ, перелом основания черепа, предположительно в области передней черепно-мозговой ямки

2. Упациента нарушено удовлетворение потребностей быть здоровым, двигаться, общаться, работать, поддерживать состояние

Проблемы пациента

Настоящие

1. Головная боль

2. Ринорея с примесью крови

3. Тошнота

Потенциальные

1. Риск повторной потери сознания

2. Риск возникновения рвоты

3. Риск вторичного инфицирования мозговых оболочеки вещества головного мозга

Приоритетная: Ринорея с примесью крови, головная боль.

3. Цель уменьшить ринорею,головную боль.

№п/п Планирование Мотивация
1.     2.   3.     4.   5.   6.     7. 8.   М/с уложит пациента на спину, приподнимет голову на 10º, повернет ее на бок М/c проведет беседу о состоянии пациента М/с наложит асептическую повязку на нос   М/c расстегнет воротник рубашки   М/с подвесит пузырь со льдом над головой пострадавшего М/c укроет пострадавшего одеялом, поставит грелки к ногам, даст горячее питье (содово-солевой раствор) М/с вызовет скорую помощь М/c будет измерять пульс, АД, ЧДД, температуру тела каждые 10 мин. - Для создания покоя, профилактики асфиксии   - Для создания психологического покоя - Для профилактики вторичного инфицирования оболочек и вещества головного мозга - Для освобождения шеи от сдавления, облегчения дыхания - Для уменьшения головной боли   - Для профилактики шока     - Для госпитализации пациента - Для контроля за состоянием пациента  

Оценка: Головная боль и ринорея уменьшилась, пациент подготовлен для госпитализации. Цель достигнута.

4. Студент на статисте выполняет манипуляцию согласно алгоритму

5. Сроки назначения средств ЛФК при открытых или закрытых повреждениях головного мозга сугубо индивидуальны.Они зависят от характера, степени, локализации повреждения, общего состояния пациента (после выхода пациента из тяжёлого состояния)

 

Задача №39

В хирургическое отделение доставлена пациентка, 20 лет, с жалобами на сильную жгучую боль во рту, за грудиной, в желудке. Со слов врача скорой помощи: девушка с суицидной целью выпила уксусную кислоту.

Объективно: Общее состояние средней тяжести. Дыхание затруднено. Больная заторможена, взгляд безразличный, вокруг рта на коже следы ожога. Кожные покровы бледные, влажные. АД 90/60 мм.рт.ст., пульс 100 ударов в мин., ритмичный.

Задания: Коды проверяемых ПК и ОК
1.Назовите характер повреждения. Чем осложнено? ПК 2.1.-2.3, 2.5-2.6; ОК 1-14.
2.Перечислите, удовлетворение каких потребностей нарушено у пациентки. Сформулируйте проблемы пациентки, выделите приоритетную. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
3.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ПК 2.1.-2.3, 2.6; ОК 1-14.
4.Выполните промывание желудка при ожоге пищевода пациенту, находящемуся в сознании. ПК 2.1.-2.8, ОК 1-14.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: