№ № | Задание | Оценка в баллах | Характер выполнения задания |
3.1 | Ориентировка в сторонах собственного тела и тела напротив сидящего. Инструкция: Покажи твою левую (правую) руку. Покажи мою левую (правую) руку", и т.п. " |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: 5 баллов - задание выполняется правильно.
4 балла - задание выполняется правильно, но замедленно.
3 балла - ребенок ориентируется в сторонах собственного тела, но
затрудняется в ориентировке в сторонах тела
напротив сидящего.
2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.
1 балл - задания не выполняются.
Средний балл…..
Блок 4 исследование временных представлений
№ № | Задание | Оценка в баллах | Характер выполнения задания |
4.1 | Название части суток. Какое сейчас время суток? Почему? | ||
4.2 | Перечислить времена года. Охарактеризовать текущее время. | ||
4.3 | Перечислить дни недели. Какой день недели сегодня? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра? |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
|
|
5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно.
4 балла -задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно.
3 балла -задания выполняются с минимальной помощью взрослого.
2 балла -для выполнения задания требуется активная помощь
1 балл - задания не выполняются.
Средний балл…..
Блок 5. конструктивный праксис
№ № | Задание | Оценка в баллах | Характер выполнения задания) |
5.1 | Сложить разрезные картинки (разной конфигурации разреза): из 2-х фрагментов; из 3-х фрагментов; из 4-х фрагментов. |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно.
4 балла - задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются само-
стоятельно.
3 балла - заданиявыполняются с минимальной помощью взрослого.
2 балла - задания выполняются после демонстрации образца.
1 балл - задания не выполняются.
Средний балл…
Блок 5.А. Рисование
5.А.1. Нарисовать без образца:
Домик Ромашку Дерево
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - правильное изображение предметов.
4 балла - отсутствие какой-либо незначительной детали рисунка.
3 балла - отсутствие какой-либо существенной детали рисунка.
2 балла - неправильное расположение деталей в пространстве рисунка.
1 балл - отсутствие четкого изображения предмета.
5. А 2. Нарисовать человека.
Инструкция: "Здесь (показывают ребенку) нарисуй человека. Так, как сможешь". Больше никаких пояснений, помощи или привлечения внимания к ошибкам и недостаткам рисунка не допускается.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - нарисованная фигура должна иметь голову и все части лица, туловище, конечности, детали одежды. На голове есть волосы (возможно, они закрыты кепкой или шляпой). Руки заканчиваются пятипалой кистью. Ноги отогнуты.
|
|
4 балла - отсутствие незначительных деталей рисунка.
3 балла - фигура должна иметь голову, туловище, конечности. Руки и ноги нарисованы двумя линиями (объемные). Допускается отсутствие шеи, волос, ушей, пальцев и ступней.
2 балла - примитивный рисунок с головой и туловищем. Конечности (достаточно одной пары) нарисованы только одной линией каждая.
1балл - отсутствует четкое изображение туловища или обеих пар конечностей ("головоног"). Каракули.
Средний балл…..