Блок 3. исследование пространственных представлений

№ № Задание Оценка в бал­лах Характер выпол­нения задания
3.1 Ориентировка в сторонах собственного тела и тела напротив сидящего. Инструкция: Покажи твою левую (правую) руку. Покажи мою левую (правую) руку", и т.п. "    

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: 5 баллов - задание выполняется правильно.

4 балла - задание выполняется правильно, но замедленно.

3 балла - ребенок ориентируется в сторонах собственного тела, но

затрудняется в ориентировке в сторонах тела

напротив сидящего.

2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.

1 балл - задания не выполняются.

Средний балл…..

Блок 4 исследование временных представлений

№ № Задание Оценка в бал­лах Характер выполнения задания
4.1 Название части суток. Какое сейчас время суток? Почему?    
4.2 Перечислить времена года. Охарактеризовать текущее время.    
4.3 Перечислить дни недели. Какой день недели сегодня? Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра?    

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно.

4 балла -задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно.

3 балла -задания выполняются с минимальной помощью взрослого.

2 балла -для выполнения задания требуется активная помощь

1 балл - задания не выполняются.

Средний балл…..

 

Блок 5. конструктивный праксис

№ № Задание Оценка в баллах Характер выполнения задания)
5.1 Сложить разрезные картинки (разной конфигура­ции разреза): из 2-х фрагментов; из 3-х фрагментов; из 4-х фрагментов.    

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

5 баллов - все задания выполняются правильно, самостоятельно.

4 балла - задания выполняются с ошибками, но ошибки исправляются само-

стоятельно.

3 балла - заданиявыполняются с минимальной помощью взрослого.

2 балла - задания выполняются после демонстрации образца.

1 балл - задания не выполняются.

Средний балл…

Блок 5.А. Рисование

5.А.1. Нарисовать без образца:

 

Домик Ромашку Дерево

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

5 баллов - правильное изображение предметов.

4 балла - отсутствие какой-либо незначительной детали рисунка.

3 балла - отсутствие какой-либо существенной детали рисунка.

2 балла - неправильное расположение деталей в пространстве рисунка.

1 балл - отсутствие четкого изображения предмета.

5. А 2. Нарисовать человека.

Инструкция: "Здесь (показывают ребенку) нарисуй человека. Так, как смо­жешь". Больше никаких пояснений, помощи или привлечения внимания к ошибкам и недостаткам рисунка не допускается.

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

5 баллов - нарисованная фигура должна иметь голову и все части лица, туло­вище, конечности, детали одежды. На голове есть волосы (возможно, они закрыты кепкой или шляпой). Руки заканчи­ваются пятипалой кистью. Ноги отогнуты.

4 балла - отсутствие незначительных деталей рисунка.

3 балла - фигура должна иметь голову, туловище, конечности. Руки и ноги на­рисованы двумя линиями (объемные). Допускается отсутствие шеи, волос, ушей, пальцев и ступней.

2 балла - примитивный рисунок с головой и туловищем. Конечности (доста­точно одной пары) нарисованы только одной линией каждая.

1балл - отсутствует четкое изображение туловища или обеих пар конечностей ("головоног"). Каракули.

Средний балл…..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: