Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию
| Наименование оценочного средства
|
1.
| Раздел 1. Введение в курс
| ПК-3. Способностью к осуществлению коррекционно- педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования
|
|
Знать: Принципы осуществления психологической помощи в различных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, организации индивидуального и надомного обучения
Уметь: работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ; участвовать в деятельности методических групп и объединений
Владеть: Навыками планирования, организации и оценки качества психолого-педагогической и реабилитационной помощи лицам с ОВЗ в учреждениях различных ведомств.
| Экзамен
Экзамен
Практическое занятие 1.
|
ПК-7. Способностью осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
|
|
Знать: основные методы осуществления динамического наблюдения
Уметь: Организовывать динамическое психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ, опираясь на общепедагогические и специально педагогические принципы.
Владеть: методами оценки результатов коррекционно-педагогического воздействия
| Анализ фильма
Экзамен
Доклад
|
|
| ПК-1. Способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно- ориентированного и индивидуально- дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
Знать: теорию и историю специальной психологии; методы проведения специальных психолого- педагогических исследований; закономерности психического развития при различных отклонениях в развитии; современные тенденции развития психолого- педагогических концепций в системе образования лиц с ОВЗ
| Экзамен
Кейс 1.
|
2.
| Раздел 3. Психологическая диагностика и коррекция
| ПК-5. В области диагностико- консультативной деятельности: Способностью организовать и осуществлять психолого- педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
|
|
Знать:Морфофункциональные особенности организма в норме и у лиц с ОВЗ; этиопатогенез слухоречевых и нервно-психических расстройств, закономерности влияния отклонений в развитии на формирование психических процессов
Уметь:Осуществлять планирование психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ, опираясь на общепедагогические и специально педагогические принципы.
Владеть: навыками межличностных отношений, приемами и методами психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе учета принципа онтогенетического развития; навыками оценки психофизического статуса ребенка и оказания доврачебной помощи
| Экзамен
Кейс 1.
Доклад
Практическое занятие 1.
Практическое занятие 2.
|