Для воспитателей МБДОУ «ДС № 270 города Челябинска»

 

На тему: « Формирование толерантности у детей в условиях современной системы образования»

Цель: уточнить представление педагогов о том, что такое толерантность, познакомиться с формами и методами работы по воспитанию толерантности у дошкольников.

Дата: 09-11.2015г.

 

Тема Цель занятия Формы работы Ответственный Срок
  Теоретические основы формирования толерантности Систематизировать знания воспитателей Сообщение Обсуждение    
  Воспитание толерантности как социально значимого личностного качества Уточнить знания воспитателей Сообщение    
  Пути и средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста Уточнить знания воспитателей Сообщение    
  Методы и приёмы воспитания толерантности в ДОУ Уточнить знания воспитателей Сообщение Обсуждение    
  Методы формирования толерантности у дошкольников Формировать практические умения воспитателей Сообщение Практическое задание    
  Формы воспитания основ толерантности Формировать практические умения воспитателей Сообщение Практическое задание    
  Формирование у дошкольников толерантности через физическое воспитание Формировать практические умения воспитателей Сообщение Практическое задание    
  Семинар практикум: «Формирование сплочённости в группах старших дошкольников» Формировать практические умения воспитателей Сообщение Практическое задание    
  Толерантность в разрешении конфликтов Формировать практические умения воспитателей Сообщение Практическое задание    

 

Программа тематического контроля

На 2015 - 2016 учебный год

Тема: «Организация работы с детьми по формированию основ толерантности»

Цель: оценить эффективность работы с детьми по формированию основ толерантности

Сроки проведения: с 6.11. по 29.11.2015г.

 

Вопросы на контроле Методы контроля Цель контроля Сроки проведения Ответственный
1. Знания, умения, навыки детей Наблюдение и анализ деятельности детей. Беседа с детьми Сформированность качеств: • выдержка с элементами самообладания, т.е. способность сдержать импульсивное действие; • терпеливость, т.е. способность долгое время заниматься неинтересным делом, не капризничать, выполнять не очень интересные роли в игре, определенные обязанности в труде; • сензитивность к эмоциональному состоянию другого человека, т.е. умение замечать состояние другого человека; • эмпатия, т.е. сопереживание, сочувствие, содействие; • принятие, т.е. способность ребенка преодолеть барьеры раздражения; умение ставить и достигать свои цели с учетом желаний сверстников без причинения им ущерба. • Межличностное взаимодействие детей в группе, сплочённость 09.11 - 11.11 Старший воспитатель
2. Планирование работы Анализ плана Проектирование работы в групповых уголках и зонах 12.11.-17.11 Старший воспитатель
3. Создание условий Изучение предметной развивающей среды Оснащение предметно-развивающей среды в группах и ДОУ, отвечающей принципам культуросообразности, индивидуальности 06.11 Старший воспитатель Психолог Учитель-логопед
4. Знания, умения, навыки воспитателя Беседа Наблюдение педагогического процесса • Владение технологией воспитания толерантности у дошкольников • Выявление интересного опыта работы по данному вопросу 26.11.-27.11 Старший воспитатель
5. Работа с родителями Анализ документации и информационных стендов • Анкетирование • Взаимодействие в работе с семьёй по данной теме, формы работы 18.11.-20.11 Старший воспитатель

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: