Б) Читайте текст. Read the text

Мой друг Стас – очень хороший добрый человек и отличный друг. Я люблю его, но иногда я его совсем не понимаю. Сейчас у него очень большие проблемы в университете, потому что он плохо учится и пропускает занятия. Раньше Стас любил учиться, особенно он любил изучать иностранные языки. Он всегда говорил, что сейчас самое важное в жизни – это изучать иностранные языки: один, два или три. Всё было хорошо. Но сейчас он тратит время только на теннис. Он играет в теннис каждый день утром и вечером. Он ничего не читает, ничего не смотрит, не делает домашнее задание. Он говорит, что хочет бросить университет и работать. Я не понимаю, что случилось. Я не понимаю, почему он хочет бросить учиться. он не хочет меня слушать. Что делать?

 

В) Задайте вопросы к подчёркнутым словам. Ask the questions to the underlined words.

Г) Как вы думаете? What do you think?

Почему Макс иногда не понимает Стаса?

Почему сейчас у Стаса большие проблемы в университете?

Почему раньше Стас любил учиться, а сейчас не любит?

Д) Ответьте на вопрос Макса, что делать? Answer the Max’s question, what to do?

РАБОТАЕМ ДОМА. WORK AT HOME

1. Поставьте слова в скобках в нужную форму. Put the words in the appropriate form.

1. Я покупаю (машина, куртка, рубашка, сумка, ботинки).

2. Вчера я видел (профессор, бабушка, друг, преподаватель).

3. Она покупает (шуба, платье, сапоги, шапка, сумка).

4. Я жду (подруга, друзья, декан, сестра, брат, врач).

5. Я слушаю (опера, музыка, радио, магнитофон, песни).

6. Мы смотрим (кино, телевизор, комедия, балет, трагедия, детектив).

7. Ты изучаешь (медицина, экономика, русский язык, биология, химия, математика).

 

2. Поставьте слова в скобках в нужную форму. Put the words in the appropriate form.

1. Дмитрий давно не видел (его старшая сестра). 2. Виктор очень любит (этот французский артист). 3. Денис целый час ждал в парке (его подруга). 4. Курт любит (его отец и его мать).

 

3. Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках. Answer the questions. Use the words in brackets.

 

1. Кого вы здесь ждёте? (наш преподаватель) 2. Кого вы встречали? (ваш старый друг) 3. Кого Олег видел вчера? (знакомая студентка) 4. Кого студенты приглашали позавчера? (известные писатели) 5. Кого внимательно слушали студенты? (старый профессор)

 

4. Ответьте на вопросы. Используйте слова в скобках. Answer the questions. Use the words in brackets.

 

1. Кого вы видели вчера? (этот молодой человек). 2. Кого вы ждёте здесь? (мой хороший друг и его сестра) 3. Что он хочет купить? (белая рубашка) 4. Что вы слушали сегодня? (русская музыка) 5. Кого вы видите каждый день? (наша преподавательница) 6. Кого вы встречаете утром? (один знакомый студент) 7. Что вы читали? (интересная статья) 8. Кого видели студенты? (известные писатели и поэты)

 

5. Задайте вопрос: кого? что? Answer the question: кого? что?

 

1. Мы любим отца и мать. Я люблю университет. 2. Я видел новый фильм. Утром я видел Марту. 3. Ахмед хорошо знает математику. Ахмед хорошо знает Виктора. 4. Мы внимательно слушаем преподавателя. Вечером мы всегда слушаем музыку. 5. Студенты видели этот новый фильм. Ты видел сегодня Андрея?

 

6. Напишите ответы. Используйте слова справа. Write the answers. Use the words on the right.

 

1. Что слушают студенты? Текст

Кого слушают студенты? Товарищ, Нина, преподаватель

 

2. Что спрашивает преподаватель? Урок

Кого спрашивает преподаватель? Студентка

 

3. Что вы хорошо понимаете? Русская грамматика

Кого вы хорошо понимаете? Наш преподаватель

 

4. Что вы хорошо знаете? Новое расписание

Кого вы хорошо знаете? Эти индийские студенты

 

5. Что вспоминают студенты? Родной город, родная страна

Кого вспоминают студенты? Первый учитель

 

7. А) Читайте текст. Read the text.

КАК УЧАТСЯ СТУДЕНТЫ

Вы уже знаете, что значит слово СГМА. СГМА – это Ставропольская государственная медицинская академия. Здесь учатся российские и иностранные студенты.

В академии есть разные факультеты: лечебный, стоматологический, педиатрический и другие.

Мы учимся на лечебном факультете.

Я приехал из Индии. Меня зовут Рамеш. Сейчас я учусь на первом курсе. Я будущий врач. Я изучаю химию, биологию, физику, анатомию, русский язык и другие предметы. Я люблю биологию, а вот физику я не люблю. На родине я немного изучал русский язык. Я читал учебник, делал упражнения, переводил тексты, учил слова, писал предложения. Но я почти не говорил по-русски. Сейчас я уже немного говорю и понимаю по-русски. Я хорошо понимаю, когда говорят медленно и громко.

Моя подруга Лакшми тоже учится на первом курсе. Её любимый предмет – химия. Она любит делать опыты и хорошо знает теорию. Моя подруга не изучала русский язык на родине. Она хочет хорошо говорить и правильно писать по-русски. Лакшми знает, что надо много работать.

Сегодня на уроке преподавательница спрашивала, а мы отвечали. Потом мы писали диктант. Преподавательница читала предложения, а мы внимательно слушали. Потом мы писали предложения в тетради. Вчера вечером я и Лакшми много занимались дома: учили грамматику, повторяли слова, делали упражнения. Мы повторяли винительный падеж. И сегодня на уроке мы хорошо понимали, что говорила преподавательница.

 

Б) Ответьте на вопросы. Answer the questions.

 

Что значит СГМА? Какие студенты учатся здесь? Какие факультеты есть в СГМА? Где учится Рамеш? Что он изучает сейчас? Какие предметы он любит? Что он изучал на родине? Как он говорит по-русски? Где учится Лакшми? Какой её любимый предмет? Что она любит? Что она знает? Что студенты сегодня делали на уроке?

 

В) Что вы и ваши друзья делали вчера на уроке? What were you and your friends doing yesterday in class?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: