Выбор критериев позиционирования

Стратегия позиционирования – это маркетинговая деятельность по выбору целевых сегментов, задающих области конкуренции, и выбор отличительных преимуществ, определяющих методы конкурентной борьбы. Стратегия позиционирования – это также концепция представления отличительных свойств, характеристик данного магазина/товара целевой аудитории. Она позволяет подчеркнуть отличительные особенности товара, торговой марки и достичь за счет этого преимуществ в конкурентной борьбе.

Критерии, благодаря которым компанией будут получены конкурентные преимущества:

· Товар эксклюзивен и уникален

· Товар обеспечивает комфорт и уверенность при управлении автомобилем

· Высокое качество товара

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

Товарный ассортимент ¾ группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

Наш товар является потребительским товаром длительного пользования. Специальная обувь для женщин-водителей "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) будут доступны потребителям в 4-х базовых вариантах:

· Туфли

· Босоножки

· Сапоги

· Полусапожки

Гарантия на обувь для женщин-водителей "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) составляет 3 месяца, в течение которых вы можете обратиться в гарантийный сервис нашей компании.

Характеристики ассортимента:

· Ширина ассортимента - количество различных товарных линий в производственной программе предприятия: 1

· Глубина ассортимента - количество товарных единиц в рамках определенной товарной линии: 4

· Длина ассортимента – совокупность всех товарных единиц компании. Т.к. продуктовая линия одна, то длина равна глубине: 4.

· Согласованность товарного ассортимента отражает степень общности различных товарных линий с точки зрения их использования, каналов распределения и других показателей. Т.к. товарная линия одна, данная характеристика отсутствует.

Ценообразование

Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продавать, а покупатель готов купить товар. В ней фокусируются почти все основные экономические отношения в обществе.

Ценообразование – процесс формирования цены на товары и услуги.

Перед всеми коммерческими и другими организациями в качестве одной из основных проблем встает определение цены на свой товар и услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: