Контрольная работа №6

Дайте читательскую интерпретацию произведению В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»:

1. Раскройте художественный мир произведения: определите пространство, время, персонажей произведения и их функции; назовите главные мотивы и события; подумайте, какова сюжетная схема произведения и в чем конфликт сказки.

2. Выделите субъектов речи в произведении и определите систему точек зрения. Всегда ли субъект речи и точка зрения совпадают? Что дает для понимания художественного содержания выявление такого несовпадения?

3. Установите композиционную структуру (схему) произведения и дайте объяснение его композиционного устройства.

4. Сравните лексический пласт произведения, рисующий мир розы, и лексический пласт, изображающий мир жабы. Покажите, как лексика произведения соотносится с замыслом автора.

5. Подумайте, как жанр произведения и его заглавие влияют на создание художественной завершенности произведения.

6. Определите тему и идею произведения.

 

Контрольная работа №7

Разработайте макет раздела «Устное народное творчество» для учебной хрестоматии по чтению в начальных классах: отберите в него тексты, необходимые для литературного образования младших школьников, предложите иллюстрации к ним и составьте систему вопросов и заданий для работы над этими текстами с детьми.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: