Тема. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вычитание вида 20-

Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

11 12 13 14 15

15 14 13 12 11

III. Закрепление знания нумерации.

На д о с к е:

1.

– Назовите предыдущее и следующее числа для каждого из записанных.

2.

– Запишите числа в порядке увеличения.

(6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.)

IV. Устный счёт.

Расшифруйте слово.

(Зашифрованное слово – ломаная.)

2. Задание 11 (с. 89 учебника, часть 2.)

V. Закрепление знания состава чисел первого десятка.

С этой целью выполняются задания 2, 3 (с. 27 в тетради № 2).

Задание 2 «Собери число 8» учащиеся выполняют самостоятельно, составляя по-разному число 8 и соединяя числа стрелочками разных цветов (см. на рисунке: з. – зеленый цвет, к. – красный, с. – синий).

Например:

Задание 3 «Какое число пропущено?» ученики выполняют с комментированием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: